Сегмент SUV в апреле сдал позицию лидера на российском рынке
По наблюдениям аналитиков в отчетный месяц россияне чаще всего делали выбор не в пользу кроссоверов и внедорожников, а в пользу машин из В-класса.
Автолюбители из России теряют интерес к кроссоверам и внедорожникам. Напомним, ни один месяц сегмент SUV считался крупнейшим на российском рынке. Однако в прошлом месяце автомобильные предпочтения россиян круто поменялись. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в апреле на территории нашей страны было продано 55 859 новых кроссоверов и внедорожников. Этой, на первый взгляд, весьма солидной цифры оказалось недостаточно, чтобы удержать лидерство среди других сегментов авторынка РФ.
Отрыв минимальный, однако для смены лидера его хватило. В прошлый раз такие легковушки возглавляли рейтинг в августе 2017-го. После этого на протяжении 19 месяцев лидером неизменно становился сегмент SUV. А вот по итогам четырех месяцев 2019-го первые - кроссоверы и внедорожники (215 971 авто). Вторым по величине сегментом российского авторынка становится В-класс (195 816 машин). Суммарно им принадлежит более 80% авторынка РФ.
Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам апреля.
По теме
Как сообщают аналитики, в отчетный период объем продаж сегмента SUV впервые за долгое время не поднялся на первое место, уступив его В-классу. В апреле такие авто разошлись тиражом 55 892 экземпляра.
Отрыв минимальный, однако для смены лидера его хватило. В прошлый раз такие легковушки возглавляли рейтинг в августе 2017-го. После этого на протяжении 19 месяцев лидером неизменно становился сегмент SUV. А вот по итогам четырех месяцев 2019-го первые - кроссоверы и внедорожники (215 971 авто). Вторым по величине сегментом российского авторынка становится В-класс (195 816 машин). Суммарно им принадлежит более 80% авторынка РФ.
Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам апреля.