Audi TT Open Sky или напрасно забытый концепт 2001 года

В 2001 году, ребята из немецкой компании Audi представили концепт под названием Audi TT Open Sky, что переводится, как «открытое небо». Автомобиль был показан в рамках Франкфуртского автосалона.

Комментировать
Поделиться:
Audi TT Open Sky или напрасно забытый концепт 2001 года
 С объявлением компании Audi о том, что она собирается прекратить дальнейшее развитие спортивного купе Audi TT после того, как текущее поколение модели закончит существовать. Случится это через несколько лет. В то же время, мы слышали от представителей бренда о том, что легендарный автомобиль обязательно получит приемника. Быть может в основе новинки как раз и будет концепция 2001 года.

  Поскольку концепт Audi TT Open Sky дебютировал на автосалоне в немецком городе Франкфурт-на-Майне всего через несколько дней после трагических событий в США (11 сентября, башни близнецы), совершенно понятно, почему мало кто помнит про этот автомобиль. Честно говоря, только на этой неделе нам попался этот концепт. Основанная на оригинальном TT, концепция была разработана ребятами из Magna Steyr с благословения ребят из Audi.
   
Сочетая в себе лучшее из обоих миров, сочетая силуэт купе «со свободой ездой», которую может предложить родстер, концепт Open Sky был очень интересным автомобилем.


 У него было две съемные половинки крыши, сделанные из стекловолокнистого композита, аккуратно сложенные в грузовом отсеке, на тот случай, когда водитель хотел испытать спортивный автомобиль как кабриолет.

  В оригинальном пресс-релизе говорилось о «сложном устройстве» в багажнике для хранения верхней части крыши. Нажатие на кнопку, установленную внутри, активировало это устройство, чтобы выдвинуть две половинки, а нажатие на нее еще раз опускало крышу в углублении грузового пола.





    Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты впервые запечатлели прототип «заряженного» Audi E-Tron S.

В России более чем в 2 раза выросли продажи автомобилей Bentley

Повышенный интерес россиян к марке аналитики связывают с выходом на российский рынок новой модели - Bentley Continental GT.

В прошлом месяце жители нашей страны стали обладателями 51 нового авто с логотипом британской марки Bentley. Эта цифра, по подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», оказалась на 113% выше прошлогоднего показателя. Напомним, в апреле 2018-го россияне приобрели всего 24 «Бентли» - разница более чем в два раза. Отмечается, что свыше половины всех апрельских продаж люксового автопроизводителя пришлось всего на одну модель. Это четырехместное купе Bentley Continental GT. На этой модели свой выбор остановили 27 покупателей. Вторым по популярности стал роскошный кроссовер Bentley Bentayga, разошедшийся тиражом в 24 экземпляра.  А вот остальные модели бренда, доступные для покупки в России, жители РФ в апреле не покупали. Свыше половины от всех проданных в нашей стране Bentley пришлось на столицу и Подмосковье – 22 и шесть машин соответственно. Семь таких авто пополнили петербургский автопарк, три – автопарк Кубани, а два Bentley отправились на Камчатку. По одному люксовому авто приобрели жители еще 11 российских субъектов.   Ранее отечественные аналитики сообщали, что еще один зарубежный автопроизводитель сумел нарастить свои продажи в России. Это французская компания Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+