Новости в мире / 28 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Новый Nissan Qashqai стал российским бестселлером марки


Подняться на лидирующую позицию этому японскому кроссоверу помогли апрельские продажи.

Специалисты из агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом месяце жители России приобрели 2 528 автомобилей с логотипом японской компании Nissan. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя: аналитики говорят о 55-процентном спаде  продаж. За четыре месяца 2019-го российские дилеры бренда передали в руки клиентов 21 813 машин, что оказалось ниже прошлогоднего результата на восемь процентов.

По теме







В итоге среди всех автопроизводителей, представленных на рынке РФ, марка заняла восьмое место по объемам реализации. Ее рыночная доля, по информации экспертов из Ассоциации европейского бизнеса, составила четыре процента.

 Звание самой продаваемой в России ниссановской модели по итогам апреля завоевал кроссовер Nissan Qashqai. Его продажи в отчетный месяц «просели» сразу на 42% (до 902 единиц), однако это обстоятельство не помешало компакт-кроссу удостоится звания бестселлера марки. Напомним, в апреле россияне получили возможность приобрести обновленный Qashqai, производством которого занялся петербургский завод Nissan. Минимальный ценник на такой SUV стартует с отметки 1 290 000 рублей, максимально оснащенный кроссовер обойдется уже в 1 970 000 рублей. 

  Обладатель второго места – кроссовер Nissan X-Trail – тоже продемонстрировал отрицательную динамику – «минус» 52%. Эта модель разошлась в количестве 736 экземпляров. 



 Напомним, ранее стало известно, что по итогам апреля европейским бестселлером стал французский кроссовер Dacia Duster.