Обновленный кроссовер Renault Kaptur приедет на Франкфуртский автосалон

Мероприятие состоится в сентябре этого года. Известно, что третье поколение популярного французского кроссовера получит ряд серьезных улучшений – это не только «посвежевший» экстерьер, но и модернизированная техническая «начинка».

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Renault Kaptur приедет на Франкфуртский автосалон
Компания Renault готовится к публичной премьере своего обновленного кроссовера Renault Kaptur. По информации профильных СМИ, третье поколение французского «бюджетника» увидит свет в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте, которая распахнет свои двери этой осенью. Марка явно не планирует «рассекречивать» новинку до официального дебюта, маскируя внешность обновленного кросса.


Однако, уже сейчас зарубежные автоэксперты уверяют, что рестайлинговый Kaptur будет выполнен в духе новой фирменной стилистики бренда. Этот тезис наглядно иллюстрируют изображения новинки, которые можно встретить в СМИ.

 В дизайне новинки также ожидают увидеть переклички с купеобразным кроссовером Renault Arkana, который недавно успешно дебютировал в России. Например, фары с дневными ходовыми огнями. Новый Renault Kaptur, ко всему прочему, обзаведется эффектной трапециевидной решеткой радиатора, а также оригинальными задними фонарями. Моторная гамма новинки тоже «засекречена». По прогнозам автоэкспертов, под капотом нового Kaptur может скрываться 1,3-литровый турбомотор от Daimler. Компанию ему составит 1.2T. 



 А тем временем стало известно, что производство узлов для Renault Arkana могут перенести на территорию России.

Автолюбители активно критикуют автопилот Tesla

Зарубежные исследователи находят автономную систему управления автомобилем, которая сейчас интегрирована в электромобили компании Tesla, чрезмерно отвлекающей и навязчивой. «Пока что она не готова к выполнению своей задачи, но все же это революция в техническом смысле».

 Конечно, нынешний вариант автономной системы управления далеко не идеален, но может ли она быть настолько плохим, как все о ней говорят? Вы помните то время, когда вы были начинающим водителем? Если это так, то вы понимаете, каково это относиться к трудностям, связанным с обучением вождению. Это, конечно, нелегкая задача.      Нервный студент-водитель? Вот как ребята из команды Autoline описывают функциональность автопилота после двух отдельных испытаний полностью электрического седана Model 3. Autoline пытается сказать, что на самом деле Autopilot от американского бренда является системой, которая требует построенного участия водителя в управлении автомобилем, и это именно то, что представляет собой автономная система вождения 2-го уровня. Это не в коем случае не полностью автономное вождение, и его не следует рассматривать даже близко к таковому.   Зарубежные исследователи заявляют: «... мы все еще находим автопилот от Tesla очень отвлекающим, нервным и навязчивым». Довольно расплывчатое общее заявление, однако Autoline продолжает восхвалять систему как «техническое достижение», которое пока что «не готово к самостоятельному использованию». Они отдельно заявляют, что автопилот - это помощь водителю, а не полная его замена на данный момент.     Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск провел интересное соревнование двух Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+