Ford Focus стал самым популярным автомобилем в Санкт-Петербурге

В автомобильных предпочтениях жителей Северной столицы разбирались аналитики из «АВТОСТАТ». Чтобы составить рейтинг самых популярных в Санкт-Петербурге легковушек, эксперты изучили структуру местного автопарка на начало 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus стал самым популярным автомобилем в Санкт-Петербурге
По состоянию на начало текущего года в петербургском автопарке насчитывалось свыше 1,7 млн легковых автомобилей. Такую цифру озвучили специалисты аналитического агентства  «АВТОСТАТ», добавив, что самым распространенным авто в городе на Неве стал Ford Focus, разошедшийся тиражом 50 800 экземпляров.


Второй по величине результат 39 200 покупателей принадлежит корейской модели Hyundai Solaris. Последнее вакантное место в призовой тройке достается Volkswagen Polo – на нем свой выбор остановили 35 400 петербуржцев.

 На четвертой строчке рейтинга расположился еще один корейский «бюджетник» - KIA Rio. За эту модель рублем проголосовали порядка 34 700 человек. Пятое место принадлежит Skoda Octavia (33 500 единиц), а шестое - Renault Logan (30 900 штук). Следующие два места аналитики отдали двум вазовским легковушкам: ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106 (29 000 и 25 400 машин соответственно). Девятая строчка ТОП-10 самых любимых легковушек петербуржцев достается Volkswagen Passat, чей результат на начало 2019-го достиг отметки 23 100 автомобилей. Последнее место в «десятке» лучших принадлежит Opel Astra – 22 900 экземпляров. 



 Напомним, ранее отечественные автоэксперты провели аналогичное исследование столичного автопарка. В этом городе звания самого распространенного легкового авто удостоился Hyundai Solaris.

ТОП-5 самых «внедорожных» серийных кроссоверов в России

Несмотря на то, что кроссоверы не являются внедорожниками в классическом понимании этого слова, все же некоторые из них способны удивлять. Мы решили подобрать пятерку самых способных из них и представить Вам.

 Кроссоверы прочно вошли в мировой рынок, отхватывая все большую долю рынка. Они отлично совместили в себе целый ряд сегментов целевой аудитории. От желающих купить компактных хэтчбек, до покупателей огромных внедорожников. Но представленное разнообразие типов кузовов и модификаций, а также желание производителей представить старую модель в качестве кроссовера вводит в заблуждение новичков.  Многие могут подумать об абсолютной внедорожности этих автомобилей, другие же наоборот не рассматривают эти автомобили даже для легкого бездорожья. Портал CarsWeek.ru решил представить пятерку самых «внедорожных» кроссоверов на российском рынке.  Первое место досталось всем известной модели Toyota RAV4. Эта модель выгодно отличается от одноклассников хорошими возможностями по пересечению бездорожья. Разумеется, речь идет о полноприводной версии. Дорожный просвет в 2018 мм, система управления спуском и подъемом на уклонах, продуманная подвеска и сбалансированный мотор добавляют модели уверенности при отсутствии дороги. На первом месте модель оказалась из-за широких возможностей при доступном ценнике.  Фирменная система полного привода имеет приятную особенность — функцию принудительного распределения крутящего момента в соотношении 50*50 между осями. В самой доступной модификации (от 1 946 000 рублей с полным приводом) используется 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью до 147 л.с и 180 Нм крутящего момента.  Второе место можно смело отдать одному из самых стильных кроссоверов Range Rover Evoque. Британский бренд всегда славился своими внедорожниками и активно развивал технологии в этом направлении. Не сплоховала компания и в этой модели, несмотря на отсутствие рамы и жесткой блокировки дифференциала. Все компенсируется современными ассистентами, системами стабилизации и контроля, а также полуавтономными функциями. Модель отлично чувствует себя на бездорожье и дает фору многим современным и старым внедорожникам.  На сегодняшний день актуальная версия в России предлагается от 2 929 000 рублей. За топовую версию придется отдать 4 375 000 рублей. Под капотом предлагается линейка бензиновых и дизельных моторов с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. В паре с ними работает автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода.  Тройку лидеров замыкает представитель немецкого автопрома Mercedes-Benz GLE. В России стоимость кросс-универсала начинается от 4 730 000 рублей и заканчивается отметкой в 7 820 000 рублей. Его новая подвеска E-Active с функциями «Curve» и «Rocking Mode» помогает модели соперничать с большинством кроссоверов и многими внедорожниками. Причем независимая подвеска на всех четырех колесах позволяет сохранять устойчивость и преодолевать места с большим количеством камней.  Jaguar I-Pace оказался на четвертом месте, и все благодаря низкому клиренсу и малым углам заезда и съезда с уклонов. Тем не менее электрический кроссовер может продемонстрировать отличную работу интеллектуальной системы полного привода с электромотором на каждой оси. Современная и продуманная компоновка позволяет электрическому кроссоверу ехать по пустыне, преодолевать брод до 600 мм, держать дорогу на льду и просто радовать владельца. В России стоимость модели начинается от 6 246 000 рублей.  Замыкает наш сегодняшний рейтинг один из самых узнаваемых кроссоверов — BMW X5. Версия 2019 модельного года получила новый дизайн и технические доработки. В основе осталась фирменная линейка моторов, а также известная система полного привода xDrive. Благодаря специальному режиму трансмиссии Rock и пакету опций для бездорожья — этот кроссовер способен многим заменить настоящий внедорожник. Стоимость самой доступной версии начинается от 4 750 000 рублей.  Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг самых доступных кабриолетов на Российском рынке. Самой интересной моделью оказался MINI Cabrio Cooper S, но самой дешевой остается Smart ForTwo Cabrio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+