FAW выведет бренд Hongqi в массы благодаря кроссоверу HS5

Изначально этот бренд в концерне FAW стоял в качестве нишевого, под которым выпускались исключительно правительственные автомобили. Но с недавнего времени было принято решение о выводе компании на новый уровень.

Комментировать
Поделиться:
FAW выведет бренд Hongqi в массы благодаря кроссоверу HS5
 Буквально три года назад бренд Hongqi был известен только в узких кругах. Под его значком выпускались седаны и лимузины для правительственных нужд. Дословный перевод названия звучит как «Красное знамя», говорящее само о себе на просторах Китая. Но уже сейчас бренд выходит на новый уровень, благодаря продажам на «гражданском» рынке. Только за 2018 год удалось продать 33 000 автомобилей, что составило семикратный рост. За первый квартал 2019 года уже продано 12 000 автомобилей, что превысило прошлогодний результат в восемь раз.

 Бестселлером компании должен будет стать недавно представленный кроссовер Hongqi HS5. Также в линейке появится более дорогой кросс HS7 и настоящий электрокар E-HS3. По мнению представителей компании модель станет конкурентом для моделей Volkswagen Tiguan L, Jeep Cherokee и Honda UR-V.

 Что касается дизайна, то он достаточно современный, хотя и использует проверенные идеи от мировых брендов. Интерьер и вовсе выполнен в стиле современного Mercedes с имитацией мультимедийной системы MBUX (панель приборов и дисплей мультимедийки совмещены в один блок).

На китайском рынке Hongqi HS5 запустят в продажу уже в начале лета, цены пока ориентировочные: от 29 до 39 тысяч долларов.



 Ранее мы писали о том, что концерн FAW уже открыл прием предварительных заказов на роскошный кроссовер Hongqi HS7. Стоимость Hongqi HS5 варьируется от 200 до 270 тысяч юаней (свыше 1,9 – 2,6 млн рублей).

Журналисты запечатлели несколько прототипов BMW M8

На гоночной трассе Нюрбургринг одновременно были замечены прототипы высокопроизводительного M8 (купе), M8 Convertible (кабриолет) и M8 Gran Coupe (4-дверное купе). Официальных данных о времени презентации этих новинок пока что нет.

 Опубликованный на YouTube-канале Automotive Mike видеоролик начинается с пары прототипов M8, которые запускают свои двигатели и выезжают из автозаправочной станции. Ни один из водителей, кажется, не обеспокоен соседней камерой, хотя агрессивный звук двигателей V8 под капотом каждого автомобиля не так просто скрыть. Мы ожидаем увидеть под капотами серийных автомобилей модернизированную версию нынешнего 4,4-литрового V8, мощность которого скорее всего будет более 600 лошадиных сил. По слухам, в более мощном исполнении Competition, эти моторы смогут выдавать около 620 л.с.  Примечательно, что те прототипы «заряженного» BMW M8, которые были запечатлены на гоночной трассе Нюрбургринг и вокруг нее буквально пару часов назад, имеют куда больше камуфляжа, чем обычно. От заправочной станции действие переходит непосредственно на гоночную трассу Нюрбургринг, там прототипы показывают, на что они способны и наблюдая за ними, легко забыть, что это большие 2,5-тонные машины. Визг шин говорит нам о том, что это высокоскоростные испытания. По видеоролику можно судить, что немецкие новинки имеют очень хорошую управляемость.   Мы могли бы увидеть дебют M8 этим летом. В конце осени BMW должен представить стандартный кабриолет 8-й серии, так что кабриолет M8 не появится до следующего года. M8 Gran Coupe, вероятно, станет последним из «заряженного» трио – покажут эту машину в 2020 году.    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип нового BMW 4-Series в версии кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+