Журналисты запечатлели несколько прототипов BMW M8

На гоночной трассе Нюрбургринг одновременно были замечены прототипы высокопроизводительного M8 (купе), M8 Convertible (кабриолет) и M8 Gran Coupe (4-дверное купе). Официальных данных о времени презентации этих новинок пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели несколько прототипов BMW M8
 Опубликованный на YouTube-канале Automotive Mike видеоролик начинается с пары прототипов M8, которые запускают свои двигатели и выезжают из автозаправочной станции. Ни один из водителей, кажется, не обеспокоен соседней камерой, хотя агрессивный звук двигателей V8 под капотом каждого автомобиля не так просто скрыть. Мы ожидаем увидеть под капотами серийных автомобилей модернизированную версию нынешнего 4,4-литрового V8, мощность которого скорее всего будет более 600 лошадиных сил. По слухам, в более мощном исполнении Competition, эти моторы смогут выдавать около 620 л.с. 



Примечательно, что те прототипы «заряженного» BMW M8, которые были запечатлены на гоночной трассе Нюрбургринг и вокруг нее буквально пару часов назад, имеют куда больше камуфляжа, чем обычно.


От заправочной станции действие переходит непосредственно на гоночную трассу Нюрбургринг, там прототипы показывают, на что они способны и наблюдая за ними, легко забыть, что это большие 2,5-тонные машины. Визг шин говорит нам о том, что это высокоскоростные испытания. По видеоролику можно судить, что немецкие новинки имеют очень хорошую управляемость. 

 Мы могли бы увидеть дебют M8 этим летом. В конце осени BMW должен представить стандартный кабриолет 8-й серии, так что кабриолет M8 не появится до следующего года. M8 Gran Coupe, вероятно, станет последним из «заряженного» трио – покажут эту машину в 2020 году.



   Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип нового BMW 4-Series в версии кабриолет.

Производство узлов для Renault Arkana могут перенести в Россию

Уже вскоре состоится выход в продажу нового кросс-купе, первым рынком которого станет Россия. Причем компания постарается провести максимальную локализацию производства, включая выпуск моторов и трансмиссий.

 Стоимость самого Renault Arkana и его обслуживания может оказаться еще ниже ожидаемого. Это случится в том случае, если французский концерн решит локализовать производство некоторых запчастей, узлов и агрегатов для модели в России. На данный момент рассматривается подобная возможность, но решение еще не принято. Об этом сообщает эксперт по продукту Renault региона Евразия Анатолий Калицев.  При положительном решении производство может быть налажено на московском заводе Renault. На сегодняшний день 1,3-литровый турбомотор TCe импортируется в Россию из Испании, а вариаторная трансмиссия из Мексики.  Помимо этого Анатолий отметил, что сейчас локализация Renault Arkana равняется 60% за счет кузовных деталей и деталей интерьера. Причем большинство элементов производится из российского же сырья. В ближайшее время планируется увеличить локализацию до 70%. Продажи новинки в России начнутся в середине лета. Пока официальный ценник не раскрывается. Но уже сейчас можно заказать лимитированную серию, приуроченную к старту продаж Edition One с ценником от 1 420 000 рублей.  Также отметим, что Renault Arkana уже вызывает ажиотаж вокруг себя. Первую партию из топовых экземпляров (100 единиц) раскупили за три часа. Всего в очереди уже находится более 10 000 человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+