Chevrolet Captiva нового поколения добрался до конвейера

Новый стильный кроссовер от GM и SAIC скоро поступит в продажу, а пока компании проводят тестовую сборку первых экземпляров. Стоимость будущей новинки пока не разглашается.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Captiva нового поколения добрался до конвейера
 Американский General Motors и китайский SAIC сообщили о старте тестовой сборки нового поколения Chevrolet Captiva на заводе SGMW Motors в Индонезии. Причем на конвейере этого же завода уже собирается похожая модель (перелицованная версия для местного рынка) под брендом Wuling Almaz. Серийная же версия второго поколения Chevrolet Captiva была представлена еще в прошлом месяце.

 Новинка полностью построена на базе еще одной китайской модели Baojun 530. Отличия заключаются только в некоторых дизайнерских элементах. Габариты паркетников одинаковые: длина - 4 655 мм, ширина - 1 835 мм, высота - 1 760 мм, расстояние между осями - 2 750 мм. "Каптива" будет предлагаться с салоном на 5 или 7 посадочных мест.

 В качестве силового агрегата для новой «Каптивы» будет предложен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» или вариатор. Полного привода не будет даже в топовой версии.

Изначально модель появится на рынках Южной Америки и Таиланда. Позднее она придет и в другие страны. Стоимость пока остается неизвестной.



 Тем временем Chevrolet Malibu официально вернется в Россию. Стильный и доступный седан будет выпускаться на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесском районе.

Эксперты назвали самые устойчивые автомобили к коррозии на вторичном рынке

Шведские ученые решили выяснить, какие же автомобили сохраняются лучше всего, и долгое время сопротивляются коррозии. Лидером в рейтинге оказалась любимая в России Audi A4 2002-2003 года выпуска.

 Надежность автомобилей волнует всех автовладельцев, но кроме работоспособности агрегатов стоит учитывать и стойкость кузова к коррозии. Поэтому шведские ученые провели исследование 15-17 летних автомобилей, эксплуатирующихся в переменчивом климате и странах, использующих реагенты в зимний период года. Эти условия способствуют появлению ржавчины и других возрастных проблем.  Самым стойким среди автомобилей 2002-2003 года оказалась Audi A4, а рядом с ней, практически не уступая, оказался Volkswagen Golf. Третью строчку в рейтинге занимает Opel Astra. На четвертом и пятом местах оказались модели Mercedes  C-Class и Volvo 70. Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault Megane, Skoda Octavia, Nissan Micra, Saab 9-5 и Mitsubishi Carisma. Худшими за эти года оказались Mazda 6, Ford Focus и Mercedes E-Class. Если рассматривать модели 2004-2005 года, то ситуация значительно меняется. Лучшими оказались модели Citroen C5, Opel Astra, Nissan Micra, Volvo 40-Series и Renault Megane. Среди худших теперь оказались: Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Picanto, Volkswagen Passat и Mercedes A-Class.  Тем временем эксперты назвали ТОП-10 лучших летних шин. Чтобы выбрать самые лучшие летние покрышки, отечественные автоэксперты попросили автолюбителей оценить шины, которыми они пользуются в настоящее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+