Эксперты назвали самые устойчивые автомобили к коррозии на вторичном рынке

Шведские ученые решили выяснить, какие же автомобили сохраняются лучше всего, и долгое время сопротивляются коррозии. Лидером в рейтинге оказалась любимая в России Audi A4 2002-2003 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые устойчивые автомобили к коррозии на вторичном рынке
 Надежность автомобилей волнует всех автовладельцев, но кроме работоспособности агрегатов стоит учитывать и стойкость кузова к коррозии. Поэтому шведские ученые провели исследование 15-17 летних автомобилей, эксплуатирующихся в переменчивом климате и странах, использующих реагенты в зимний период года. Эти условия способствуют появлению ржавчины и других возрастных проблем.

 Самым стойким среди автомобилей 2002-2003 года оказалась Audi A4, а рядом с ней, практически не уступая, оказался Volkswagen Golf. Третью строчку в рейтинге занимает Opel Astra. На четвертом и пятом местах оказались модели Mercedes  C-Class и Volvo 70. Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault Megane, Skoda Octavia, Nissan Micra, Saab 9-5 и Mitsubishi Carisma. Худшими за эти года оказались Mazda 6, Ford Focus и Mercedes E-Class.

Если рассматривать модели 2004-2005 года, то ситуация значительно меняется. Лучшими оказались модели Citroen C5, Opel Astra, Nissan Micra, Volvo 40-Series и Renault Megane. Среди худших теперь оказались: Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Picanto, Volkswagen Passat и Mercedes A-Class.



 Тем временем эксперты назвали ТОП-10 лучших летних шин. Чтобы выбрать самые лучшие летние покрышки, отечественные автоэксперты попросили автолюбителей оценить шины, которыми они пользуются в настоящее время.

Илон Маск провел интересное соревнование двух Tesla Model 3

Целью испытания стала демонстрация преимуществ его туннеля над классическим передвижением по городу. И стоит отметить, что подземное путешествие заняло практически в три раза меньше времени.

 В рамках интересного эксперимента Tesla продемонстрировала преимущество подземной транспортной системы в Лос-Анджелесе над классической. Илон Маск, являющийся основателем компаний Tesla и The Boring Company (Скучная компания), неоднократно рассказывал о преимуществах строящегося туннеля под Лос-Анджелесом. Ранее мы уже видели первые поездки по нему, но сейчас нам наглядно продемонстрировали преимущество с троекратным опережением.  В эксперименте приняли участие две Tesla Model 3. Стартовой точкой стал спуск в туннель. Один автомобиль поехал к лифту под землю, а другой отправился в конечную точку по общественным дорогам. Под землей максимальная скорость составила 204 км/ч, а вся дорога заняла 1 мин. 36 с. Второй автомобиль сумел разогнаться до 71 км, и проехал маршрут за 4 мин. 44 секунды. В общем Илон Маск рассчитывает построить многоуровневую подземную транспортную систему, которая избавит его любимый город от пробок. Уже в скором времени должен будет открыться второй туннель под городом.  Тем временем первый Tesla Model Y заметили на дорогах общего пользования. Известно, что электрический кроссовер предложат сразу в четырех версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+