Внедорожник Ford Explorer обзавелся «полицейской» спецверсией

Ford Explorer для полиции с «гражданским» SUV роднит только внешнее оформление, оснащение у двух внедорожников разное.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Explorer обзавелся «полицейской» спецверсией
Американская компания Ford создала машину для полиции на базе своей популярной модели Explorer. Напомним, этот автопроизводитель считается постоянным поставщиком транспорта для полицейских департаментов США. Новая «полицейская» спецверсия получила название 2020 Ford Police Interceptor Utility. Всего будет выпущено 8 000 таких внедорожников, около тысяч из них получат гибридную силовую установку.


Вещность Ford Explorer для полиции мало чем отличается от внедорожника, продающегося в обычных автосалонах. А вот «начинка» у них совсем разная. Так, стараниями разработчиков в салоне полицейского Explorer нашлось место для размещения не одного, а сразу двух портативных компьютеров. А с приборной панели теперь можно управлять специальной сигнализацией и сиреной.

 В движение новую спецверсию приводит 318-сильный мотор с рабочим объемом 3,3 литра. Помимо мощного двигателя, такой внедорожник получает усиленную тормозную систему, модернизированную трансмиссию и колеса большего диаметра. Рама SUV стала тяжелее на 80 килограммов, что позволяет ей выдерживать столкновения на скорости до 120 км/ч.

 Какой ценник производитель поставит на эту спецверсию, пока не сообщается. По прогнозам портала Cnet.com, разница между стоимостью полицейского Ford Explorer и серийного может составить около 3 500 долларов. Разумеется, дороже окажется спецверсия. Дополнительные расходы окупятся уже в течение года – за счет более экономичного мотора. 





 А тем временем для итальянской полиции сделали бронированные Jeep Grand Cherokee. 19 полицейских «Джипов» передали антитеррористическому подразделению. 

На тестах замечена финальная версия нового BMW M2 CS

Очень «злой» баварский малыш получит огромное количество лошадиных сил и множество элементов из углеродного волокна. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм).

 После того, как вчера был опубликована «утекшая» в сеть информация о высокопроизводительном купе BMW M2 в еще более мощном исполнении CS, которая предназначалась только для дилеров компании, этот автомобиль снова появился в новостях. На этот раз, журналисты зарубежных изданий сумели запечатлеть тестовый прототип машины на гоночной трассе Нюрбургринг. На самом деле это лучшие изображения новинки на сегодняшний день, так как на этом тестовом автомобиле установлен серийный кузов и оптика.      От выпуклого капота спереди до спойлера, который находится на крышке багажника – без сомнений, это точно не обычная версия «заряженного» купе M2 и даже не его мощное исполнение Competition.  При более внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые другие детали, такие как передний сплиттер, скрывающийся под камуфляжем, а также задний диффузор, из которого выходят четырехугольные патрубки выхлопной системы.   Тяжелая маскировка мешает увидеть некоторые другие производственные детали: вышеупомянутая «утечка» дилерской информации показывает, что M2 CS получит множество элементов из углеродного волокна. Из него будут изготовлены не только капот и задний спойлер, но и крыша, крышки боковых зеркал и даже задний диффузор. Ожидайте увидеть больше углеродного волокна внутри - центральная консоль и дверные ручки.   M2 CS получит адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски карбоновые или керамические тормоза. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм).      Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения нового кроссовера BMW X6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+