На тестах замечена финальная версия нового BMW M2 CS
Очень «злой» баварский малыш получит огромное количество лошадиных сил и множество элементов из углеродного волокна. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм).
При более внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые другие детали, такие как передний сплиттер, скрывающийся под камуфляжем, а также задний диффузор, из которого выходят четырехугольные патрубки выхлопной системы.
Тяжелая маскировка мешает увидеть некоторые другие производственные детали: вышеупомянутая «утечка» дилерской информации показывает, что M2 CS получит множество элементов из углеродного волокна. Из него будут изготовлены не только капот и задний спойлер, но и крыша, крышки боковых зеркал и даже задний диффузор. Ожидайте увидеть больше углеродного волокна внутри - центральная консоль и дверные ручки.
M2 CS получит адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски карбоновые или керамические тормоза. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения нового кроссовера BMW X6.