На тестах замечена финальная версия нового BMW M2 CS

Очень «злой» баварский малыш получит огромное количество лошадиных сил и множество элементов из углеродного волокна. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм).

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена финальная версия нового BMW M2 CS
 После того, как вчера был опубликована «утекшая» в сеть информация о высокопроизводительном купе BMW M2 в еще более мощном исполнении CS, которая предназначалась только для дилеров компании, этот автомобиль снова появился в новостях. На этот раз, журналисты зарубежных изданий сумели запечатлеть тестовый прототип машины на гоночной трассе Нюрбургринг. На самом деле это лучшие изображения новинки на сегодняшний день, так как на этом тестовом автомобиле установлен серийный кузов и оптика. 
   
От выпуклого капота спереди до спойлера, который находится на крышке багажника – без сомнений, это точно не обычная версия «заряженного» купе M2 и даже не его мощное исполнение Competition.

 При более внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые другие детали, такие как передний сплиттер, скрывающийся под камуфляжем, а также задний диффузор, из которого выходят четырехугольные патрубки выхлопной системы.


  Тяжелая маскировка мешает увидеть некоторые другие производственные детали: вышеупомянутая «утечка» дилерской информации показывает, что M2 CS получит множество элементов из углеродного волокна. Из него будут изготовлены не только капот и задний спойлер, но и крыша, крышки боковых зеркал и даже задний диффузор. Ожидайте увидеть больше углеродного волокна внутри - центральная консоль и дверные ручки.

  M2 CS получит адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски карбоновые или керамические тормоза. На выбор будет предложена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, которые будут соединены с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (550 Нм). 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения нового кроссовера BMW X6.

63-летний Mercedes-Benz 300SL Gullwing хотят продать за миллион долларов

За свою долгую автомобильную жизнь этот Mercedes успел «набегать» всего 52 тысячи километров. Ценности этому лоту придает и тот факт, что всего в свое время было произведено только 308 таких спорткаров.

Онлайн-аукцион «Bring a Trailer» выставил на продажу уникальный Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 модельного года. Нынешний владелец этого эффектного (несмотря на столь солидный возраст) спорткара планирует выручить за него миллион долларов. Однако не исключено, что до закрытия торгов стоимость лота может вырасти. Выставленный на продажу Mercedes выкрашен в стильный по сегодняшним меркам оттенок «графитовый серый», а его салон выполнен в светло-серых тонах. Всего с конвейера немецкой марки сошло 308 таких спорткаров.  Их особенностью, помимо ограниченного тиража, стала необычная архитектура дверей, получившая название «Крыло чайки».  Сообщается, что многие детали этого авто были восстановлены, а состояние машины характеризуется как «хорошее». Пробег у такого Mercedes совсем «копеечный» - всего 52 000 километров. В движение Mercedes-Benz 300SL приводит «родная» трехлитровая рядная «шестерка» с отдачей 215 л.с. Пару ей составляет четырехступенчатая механическая коробка. Перед началом торгов мотор перебрали, попутно «освежив» салон и обновив тормозную систему. К реставрации спорткара приступили еще в 2016-ом. В конце 2018-го все работы были завершены.  С помощью архивных записей удалось проследить историю этого немецкого спорткара. Первым его владельцем стал житель штата Пенсильвания Джордж Стернер. В 1978 году его место занял хирург из Питтсбурга. После его смерти семья доктора Фалька продала автомобиль «Bring a Trailer».   Напомним, ранее наш портал писал о том, как на старенькой Ferrari ее владелец заработал 5,8 миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+