Половину иномарок в России выпускают всего три автозавода

Изучением российского автопрома занялись специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». В своем исследовании они подвели производственные итоги 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Половину иномарок в России выпускают всего три автозавода
В течение прошлого года на территории нашей страны было выпущено свыше 1,24 млн экземпляров авто иностранного производства. Такую цифру озвучили аналитики из «АВТОСТАТ», вплотную занимавшиеся изучением этого вопроса. В ходе исследования эксперты выяснили, что половина из произведенных в России иномарок сошла с конвейера трех автомобильных заводов. В количественном выражении это эквивалентно 622 100 машинам.


По данным агентства, сборкой иномарок в России в настоящее время занимаются сразу 29 предприятий.

 Пальму первенства здесь завоевывает петербургский завод компании Hyundai Motor. Напомним, производственные мощности этого предприятия позволяют ежегодно выпускать 200 тысяч автомобилей, а инвестиции в его возведение и дальнейшее развитие превысили миллиард долларов. На первое место этот автозавод вывел результат в 246,5 тыс. авто. «Серебро» рейтинга достается калининградскому «Автотору» - 203,4 тыс. машин, а последнее вакантное место в тройке лидеров принадлежит «АвтоВАЗу» - 172,2 тыс. единиц. Другая половина иномарок в 2018-ом была выпущена на оставшихся 26 предприятиях. 



 А тем временем отечественные аналитики выяснили, что иномарки занимают более 60% российского парка легковушек.

Porsche 911 Turbo S Cabrio был замечен на Нюрбургринге

На видеоролике запечатлено пару-тройку моментов, когда прототип немецкой новинки был на грани того, чтобы куда-нибудь не влететь. Поскольку мы еще не видели стандартного 911 Turbo, более мощную версию Turbo S Cabriolet увидим мы едва ли скоро.

 Весной, немецкая гоночная трасса Нюрбургринг выглядит особенно завораживающе, и автопроизводители в полной мере пользуются прекрасной погодой. Команда компания Porsche не исключение - прошло всего шесть месяцев с момента презентации совершенно нового поколения спортивного купе 911, а инженеры компании уже тестируют многочисленные вариации этой модели.      Журналисты смогли запечатлеть несколько довольно опасных для водителя ситуаций – одна из них на отметке 2:06, а другая чуть не окончилась плачевным результатам на 3:08.  Судя по этому видеоролику, сейчас, инженеры Porsche занимаются настройкой подвески своей новинки – тестовое оборудование можно заметить в салоне прототипа.    Конечно, с рядной «шестеркой», установленной сзади, которая может вырабатывать свыше 640 лошадиных сил мощности, иногда бывает трудно управлять этим монстром. Мы слышали, что у следующего 911 Turbo может быть около 600 «лошадок», но этот конкретный прототип считается еще более быстрой версией Turbo S. Судя по тому, как он развивает скорость на длинных участках немецкой гоночной трассы, мы не видим причин сомневаться в этих показателях мощности.     Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер Porsche Cayenne Coupe появится в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+