Новости в мире / 21 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Toyota нарастила российские продажи на 2% в 2019 году


Положительная динамика помогла этой японской марке войти в ТОП-10 самых востребованных в России автопроизводителей.

За четыре месяца текущего года официальные дилеры компании Toyota в России продали 30 074 авто с логотипом этого бренда, что говорит о двухпроцентном росте спроса. А вот в прошлом месяце автосалоны передали в руки россиян 8 466 таких машин, что оказалось ниже результата 2018-го на четыре процента, пишет «АВТОСТАТ». В целом же благодаря интересу жителей РФ к своей продукции компания Toyota заняла шестое место в списке самых продаваемых в России автомобильных марок.

По теме







Ее рыночная доля, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросла до 5,6% против 5,4% годом ранее.

 Апрельским бестселлером марки в России стал седан бизнес-класса Toyota Camry, разошедшийся в количестве 2 614 экземпляров (рост спроса на 27 процентов). Второй по величине результат в 2 235 проданных машин принадлежит кроссоверу Toyota RAV4 (-2%). Напомним, ранее стало известно, что Россия вошла в список первых региональных рынков, где будет продаваться новое поколение спорт-купе Toyota Supra. Этот автомобиль вернется в модельную линейку марки после 17-летнего отсутствия. Для россиян зарезервировали 22 новеньких спорткара, первые такие авто попадут в руки клиентов в РФ во второй половине 2019-го. 



 А тем временем стало известно, что немецкая компания Mercedes-Benz увеличила российские продажи LCV.