Toyota нарастила российские продажи на 2% в 2019 году

Положительная динамика помогла этой японской марке войти в ТОП-10 самых востребованных в России автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota нарастила российские продажи на 2% в 2019 году
За четыре месяца текущего года официальные дилеры компании Toyota в России продали 30 074 авто с логотипом этого бренда, что говорит о двухпроцентном росте спроса. А вот в прошлом месяце автосалоны передали в руки россиян 8 466 таких машин, что оказалось ниже результата 2018-го на четыре процента, пишет «АВТОСТАТ». В целом же благодаря интересу жителей РФ к своей продукции компания Toyota заняла шестое место в списке самых продаваемых в России автомобильных марок.


Ее рыночная доля, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросла до 5,6% против 5,4% годом ранее.

 Апрельским бестселлером марки в России стал седан бизнес-класса Toyota Camry, разошедшийся в количестве 2 614 экземпляров (рост спроса на 27 процентов). Второй по величине результат в 2 235 проданных машин принадлежит кроссоверу Toyota RAV4 (-2%). Напомним, ранее стало известно, что Россия вошла в список первых региональных рынков, где будет продаваться новое поколение спорт-купе Toyota Supra. Этот автомобиль вернется в модельную линейку марки после 17-летнего отсутствия. Для россиян зарезервировали 22 новеньких спорткара, первые такие авто попадут в руки клиентов в РФ во второй половине 2019-го. 



 А тем временем стало известно, что немецкая компания Mercedes-Benz увеличила российские продажи LCV.

Ford сокращает 7 000 рабочих мест в рамках плана реструктуризации

Сообщается, что на предприятиях американского автопроизводителя по всему миру будет уволено в общей сложности 7 000 рабочих мест. 2 300 из них трудятся на территории США – они прекратят работу к концу недели.

 Компания Ford следует своему плану реструктуризации и сокращения расходов в условиях перемен в мировой автомобильной промышленности. Зарубежные издания сообщают, что в официальной записке для сотрудников Ford, генеральный директор бренда Джим Хакетт сообщил, что следующий шаг в плане реструктуризации начинается во вторник, 21 мая. Этот шаг подразумевает сокращение 7 000 рабочих мест по всему миру. Это составляет примерно 10% от общей рабочей силы автопроизводителя.    Это число, безусловно, высокое, но оно не так высоко, как ожидали некоторые аналитики. Еще в октябре мы сообщали о том, что компания Ford может отказаться от 24 000 рабочих мест.  В настоящее время 2 300 наемных должностей в США будут сокращены, большинство из которых, как ожидается, работают в штаб-квартире компании в штате Мичиган (США). Сообщается, что большинство сокращений должны быть утверждены к концу этой недели. По имеющимся данным, по некоторым из должностей положены компенсационные выплаты, а в некоторых случаях речь идет о простом увольнении.   Все это является частью масштабного плана реструктуризации американского бренда на несколько миллиардов долларов, который Ford реализует, чтобы быть более конкурентоспособным на быстро меняющемся мировом автомобильном рынке. В конечном счете, этот план направлен «на сокращение внутренней бюрократии при одновременном значительном инвестировании в развитие электрификации и автономных систем» - две области, в которых Ford отстает.     Не так давно, наше издание писало о том, что на «Автоторе» началась сборка нового тягача Ford Trucks F-Max.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+