Обновленный SsangYong Tivoli 2020 дождался официального дебюта

В Южной Корее презентовали рестайлинговый кроссовер SsangYong Tivoli, носящий звание бестселлера марки. Автомобиль не только получил измененный экстерьер и интерьер, но и обзавелся новым бензиновым турбомотором.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный SsangYong Tivoli 2020 дождался официального дебюта
SsangYong Tivoli 2020 наконец-то полностью рассекретили. Впервые этот яркий компакт-кросс был презентован пять лет назад. Теперь же покупатели дождались рестайлинговый вариант действующего бестселлера бренда – этот SUV благосклонно встретили не только на домашнем рынке, но и в Европе. Со временем интерес покупателей к этому компактному кроссоверу стал понемногу угасать, поэтому и было принято решение обновить модель. Пока апгрейду подверглась только среднеразмерная модификация кросса, его удлиненный вариант обновят чуть позже. 


 После рестайлинга SsangYong Tivoli 2020 получил измененную решетку радиатора, стильную головную оптику со сложным рисунком, оригинальные «жабры» с противотуманными фарами, а также переработанные задние фонари. Салон обновленного авто щеголяет новой передней панелью, «подросшей» и модернизированной мультимедиа, а также цифровой «приборкой», доступ к которой получили топовые комплектации компакт-кросса. 



 На домашнем рынке SsangYong Tivoli 2020 получит новый полуторалитровый бензиновый турбомотор, мощность которого пока не разглашается. Он сменит прежний «атмосферник» на 1,6 литра с отдачей 128 л.с. А вот старый 115-сильный дизель на 1,6 литра не покинет моторную гамму кроссовера. Также производитель сохранил прежние коробки передач – «механика» или «автомат» от Aisin на шесть ступеней. Привод может быть как передним, так и полным. Продажи новинки стартуют уже 14 июня.

Стоимость самого доступного бензинового кросса составит 16 680 000 вон (чуть более 900 тысяч рублей), за авто на дизтопливе придется заплатить от 20 450 000 вон (1 106 000 рублей).



 А тем временем стало известно, что первая модель возрожденного бренда De Tomaso дебютирует в начале июля на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Mercedes представил более десятка инновационных технологий безопасности в одном кроссовере

Производитель заявляет, что концепция представляет собой предварительный просмотр того, что должно произойти с технологиями автомобильной безопасности в самом ближайшем будущем. Публичная премьера авто состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года

 Продолжая многолетнюю традицию, Mercedes-Benz только что представил свою новейшую экспериментальную машину безопасности. Эта концепция «проливает свет» на идеи безопасности, над которыми в настоящее время работают эксперты, исследователи и инженеры немецкого автопроизводителя. В то время как некоторые из этих функций почти готовы к внедрению в серийные модели, другие пока что дебютируют в качестве концепта.   Основанный на новейшем кроссовере Mercedes-Benz GLE, кроссовер использует гибридную силовую установку с подключаемым модулем и способен автоматизировать движение в нескольких различных ситуациях. Немцы покажут исследовательский автомобиль на конвенции ESV в Эйндховене (Германия) в июне этого года, после чего состоится его публичная премьера на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.  Производитель заявляет, что концепция представляет собой предварительный просмотр того, что должно произойти с технологиями автомобильной безопасности в самом ближайшем будущем.   Некоторые из основных функций безопасности кроссовера связаны с его полуавтономными функциями. Например, когда авто работает в режиме «автопилота», рулевое колесо и педали убираются, чтобы снизить риск получения травмы в случае аварии. Это требует новых мест для крепления ремней безопасности и подушек безопасности, которые теперь встроены в сиденья и приборную панель соответственно. Другим примером является кооперативная система связи, которая информирует других участников дорожного движения о потенциальных опасностях на дороге.   Для безопасности самых маленьких пассажиров, Mercedes внедряет свою технологию Pre-Safe Child, которая использует предварительно натянутый ремень и боковые элементы защиты от ударов, чтобы уменьшить нагрузки, оказываемые на ребенка во время аварии. Система также контролирует параметры сиденья и жизненные показатели ребенка.     Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 замечен журналистами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+