Журналисты засняли обновленный универсал Opel Astra почти без камуфляжа

Зарубежные издания опубликовали фотографии тестового прототипа, обновленного Opel Astra. Ожидается, что автомобиль получит незначительные внешние изменения, а также дизельный 1,5-литровый дизельный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты засняли обновленный универсал Opel Astra почти без камуфляжа
 В начале апреля этого года мы опубликовали партию «шпионских» фотографий, на которых изображена обновленная версия хэтчбека Opel Astra. Прототип был замечен на дорогах общего пользования с минимальной маскировкой. Пришло время взглянуть на долгожданную немецкую новинку в кузове универсал. 

Опять же, у этой тестовой машины есть немного камуфляжной пленки, покрывающей переднюю часть, на которой будет сосредоточено большинство визуальных изменений.

 Говоря о передней части прототипа, можно увидеть изменившуюся решетку радиатора, у которой появилась сетчатая структура. Решетка переднего бампера также получила другую форму. Также стоит отметить обновленные фары, которые на этом прототипе относятся к стандартному галогенному типу. Ожидайте увидеть дополнительные полностью светодиодные аналоги, как только рестайлинговая версия модели поступит в продажу.


  Если взглянуть на заднюю часть машины, то можно узнать в ней тот же универсал Astra, который продается сегодня. Даже внутренняя графика задних фонарей не получила никаких изменений, а единственное, что мы заметили, это значок EcoTec D на крышке багажника. Это указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем, и, скорее всего, этот силовой агрегат принадлежит руке мастеров из французского концерна PSA, которому в настоящее время и принадлежит компания Opel.

  Если это действительно так, то мотор под капотом, вероятно, представляет собой 1,5-литровый BlueHDI, который используется также и в Peugeot 308, где он вырабатывает 102 или 130 л.с. Если инженерам французской марки удастся адаптировать четырехцилиндровый двигатель под Astra, не тратя миллионы на разработку, это сделает этот мотор идеальной альтернативой нынешним 1,6-литровым дизелям этой модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид от Opel уже выехал на дороги.

На «Автоторе» началась сборка нового тягача Ford Trucks F-Max

На производственных мощностях калининградского автозавода будут производить грузовики, оснащенные 500-сильным дизельным турбомотором Ecotorq с рабочим объемом 12,7 литра экологического класса Евро-5.

Калининградский «Автотор» приступил к производству тягача нового поколения Ford Trucks F-Max. Напомним, именно эта модель удостоилась престижного титула «Лучший грузовик 2019 года» в рамках салона коммерческого транспорта в Ганновере. По данным «АВТОСТАТ», такой фордовский тягач получит 12,7-литровый дизель Ecotorq с отдачей 500 лошадиных сил, пару ему составит 12-ступенчатый «автомат» ZF Traxon. Отличительной особенностью нового тягача стала просторная и максимально комфортная кабина, чья ширина достигла отметки 2,5 метра. Добавьте к этому ровный пол и высокий потолок (внутренняя высота здесь равна 2 160 мм). Такие габариты позволили разместить внутри кабины два полноразмерных спальных места, а также особую систему хранения багажа. Также новое поколение Ford Trucks F-Max оснастили передовой «приборкой» с мультимедийным дисплеем на восемь дюймов.  Новинка получает целый ряд современных опций, среди которых значится, например, функция eco-roll, способная самостоятельно включать нейтральную передачу при спуске с горы. Это помогает водителю существенно экономить горючее. Напомним, производство крупнотоннажных грузовиков марки Ford на калининградском «Автоторе» стартовало еще в 2013-ом.   А тем временем стало известно, что Volvo Trucks начнет производить тягач FH с кабиной размера XXL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+