В России подорожали седаны Hyundai Sonata

Сообщается, что размер прибавки, которая коснется седанов Sonata 2019 года, составит 0,8 – 1,7% относительно старых прайсов.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали седаны Hyundai Sonata
В ходе очередного мониторинга актуальных ценников на новые авто специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали подорожание бизнес-седана Hyundai Sonata 2019 года. Рост рублевых цен затронул все комплектации этой модели, размер прибавки варьируется от 15 до 25 тысяч рублей. Так, согласно обновленным прайсам, за самый доступный седан в исполнении «Primary» покупателям придется выложить 1 360 000 рублей. Такое авто получает автоматическую КП и двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. под капотом.


 Комплектация «Lifestyle» с 2,4-литровым 188-сильным двигателем оценивается уже в 1,7 млн рублей. Топовый седан Hyundai Sonata с таким же мотором продают по цене 1,8 миллиона. Напомним, в прошлый раз корейский автопроизводитель повышал российские прайсы на свой седан в январе. Тогда Sonata подорожала на 35 000 рублей.

В целом же, по подсчетам отечественных аналитиков, с начала 2019-го дилеры Hyundai в России нашли покупателей для 56 804 автомобилей марки. Среди них – 2 008 бизнес-седанов Hyundai Sonata.



 Ранее мы сообщали о том, что чешская компания Skoda подняла российские цены на весь свой модельный ряд.

В России сократились продажи новых грузовиков

По данным отечественных аналитиков, в прошлом месяце российский рынок новых грузовых автомобилей снизился почти на два процента.

В апреле на территории нашей страны было продано 7 000 новых грузовых авто. Для сравнения, год назад эта цифра была на 1,7% больше. О падении этого сегмента российского  авторынка рассказали специалисты агентства «АВТОСТАТ».  При этом автоэксперты отметили, что рынок новых грузовиков в прошлом месяце сохранил прежнего лидера – лучшие продажи, как и прежде, продемонстрировал KAMAZ. Продукции Камского автозавода принадлежит свыше 35% всех сделок  - порядка 2 500 проданных грузовиков (рост спроса на 7,7%). На второй строчке рейтинга с приличным отставанием расположился еще один российский автопроизводитель – GAZ. На счету этой компании 724 реализованных грузовика (-7,8%).  Третье место с результатом 467 экземпляров достается шведскому Volvo. Далее следует его соотечественник – Scania. Чтобы попасть в тройку лидеров этой марке не хватило всего нескольких сделок – ее результат 460 грузовиков. Пятое место принадлежит немецкой компании MAN – 408 авто (+19%). За четыре месяца 2019-го российскому рынку новых грузовиков так и не удалось выйти в «плюс». За этот период было продано 24,5 тыс. таких машин (-2%).   А тем временем в Швеции на дороги общего пользования вышли беспилотные электрогрузовики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+