Toyota Crown стала основой для нового роскошного внедорожника: поставки уже начались

К дилерам началась отгрузка первых товарных версий Hongqi HS7, построенный на платформе Toyota Crown предыдущего поколения. Пока продажи не начались, но должны начаться уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Crown стала основой для нового роскошного внедорожника: поставки уже начались
 По словам очевидцев китайский бренд Hongqi HS7 начал первые отгрузки серийной версии. Дилерские салоны уже начали получать первые экземпляры, возможно в качестве выставочных экземпляров. Продажи начнутся только в следующем месяце. Однако особенность модели не в этом — этот роскошный внедорожник построен на базе Toyota Crown предыдущего поколения.

 По словам представителей компании, автомобиль ничем не уступает по качеству материалов отделки таким гигантам как Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Изначально, модель должна была выйти исключительно в качестве правительственного автомобиля для китайских чиновников. Габариты составляют: длина - 5 095 мм, колёсная база - 2 970 мм.

 В качестве силового агрегата предлагается единственный турбомотор с рабочим объемом 3,0-литра, способный развивать до 338 лошадиных сил и 445 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и система полного привода.

Предварительная цена внедорожника Hongqi HS7 в Китае - 270-290 тысяч юаней (2,5-2,7 млн. рублей).



 Тем временем премиальный бренд Hongqi собирает предзаказы на свой роскошный кроссовер. Дочерний бренд FAW вывел на рынок новый роскошный кроссовер Hongqi HS5.

В Сети показали «заряженную» до 2 500 лошадиных сил «Ниву»

Польское ателье VTG опубликовало видео, на котором продемонстрировала «убийцу» суперкаров, сошедшего с конвейера АвтоВАЗа. Внедорожник получил серьезные доработки, а родным остался только дизайн.

 За некоторыми проектами профессиональных тюнинг ателье очень интересно наблюдать. Показанная LADA 4x4 удивляет своим обыденным дизайном для России, и столько же необычными характеристиками. Ребята из VTG смогли добиться невозможного — стандартная длина драг-рейсинга в 402 метра преодолевается автомобилем за 9,8 секунды (не каждый суперкар способен на это).  В качестве силового агрегата применяется известный в узких кругах мотор от Chevrolet Corvette, разработанный еще в 1996 году. Мотор LS серии — это самый компактный и надежный V8 в мире. Его масса не превышает 180 кг со всем навесным оборудованием. Тюнерам удалось добиться от него мощности в 2 500 лошадиных сил.  К сожалению, пока подробного отчета о проделанной работе нет. Можно предположить, что переделке подверглись все части автомобиля. От интерьера и несущего каркаса, до модифицированной тормозной и рулевой системы. Несмотря на то, что «Супер Нива» не продается, она привлекла к себе достаточно внимания. А это значит, что тюнеры из VTG уже обеспечены работой на долгое время.  Тем временем из Bentley Bentayga сделали роскошный танк. Всего будет выпущено только 15 экземпляров этого роскошного дорожного «монстра».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+