Возрожденная Toyota Supra уже в продаже

В Японии официально стартовала реализация спортивного купе. Компания решила отметить это событие несколькими представлениями в Токио, а также с представлением тюнингового обвеса от TRD.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная Toyota Supra уже в продаже
 Toyota Supra – это модель обладающая долгой историей. Несмотря на 17 летний перерыв в производстве, она смогла не растерять армию поклонников, и они дождались своего времени. В Японии начались продажи долгожданной новинки. Старт реализации отмечается с достаточной помпой, включая торжественные мероприятия, большую рекламную кампанию, а также презентации обвеса от придворного ателье TRD.

 Для родного рынка Toyota Supra доступна в самой базовой версии, не представленной на других рынках. Под капотом новинки со стоимостью около 2 890 000 рублей по текущему курсу, будет установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW. Максимальная мощность в этой комплектации составляет 197 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

 Причем базовая модификация лишилась всех современных «фишек». Речь идет об адаптивной подвеске, активном заднем дифференциале, проекции на лобовое стекло, кожаном салоне, электрической регулировке сидений и премиальной аудиосистеме. Все это предлагается только в дорогих комплектациях Toyota Supra.

Но самой дорогой версией с ценником около 100 000 евро станет топовая комплектация с обвесом от TRD. Под капотом будет установлен мотор на 3,0 л, 340 л.с., 500 Нм.



 Тем временем в Сети появились первые реалистичные изображения Toyota Camry в кузове универсала. Несмотря на то, что компания пока не собирается выпускать подобную версию — смотрится она хорошо.

Volkswagen возлагает надежды на новый гибрид и автопилот

В рамках прошедшего в Вене моторного симпозиума были представлены новые разработки компании в области гибридных силовых агрегатов, электронных ассистентов водителю, ПО управлением моторами, а также в области автономного управления.

 На моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила ряд перспективных разработок. Основной упор в презентации был сделан на новой версии мягкого гибрида (mHEV), построенного вокруг 1,5-литрового турбомотора. Особенностью гибрида стал новый электромотор в роли страртер-генератора, работающего от бортовой 48-вольтовой сети.  Гибридная система оснащается современными программами управления и способна обеспечить работу системы start-stop, eco-coastin (глушит двигатель на скорости, тем самым экономя топливо), а также способна увеличивать крутящий момент при разгоне и регулировать тормозное усилие при помощи рекуперации энергии. По словам представителей Volkswagen, это позволяет обеспечить до 0,4 литра экономии бензина на 100 км пробега. Помимо силовых установок была представлена и технология автономного управления третьего-четвертого уровня.  Тем временем интерьер нового Volkswagen Polo рассекретили на живых фотографиях. Только вчера пресс-служба компании и наш сайт показали первое и единственное изображение салона будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+