В России запатентовали новый седан Nissan Teana

Патентное изображение новинки появилось в открытой базе Федерального института промышленной собственности в разделе «Промышленные образцы».

Комментировать
Поделиться:
В России запатентовали новый седан Nissan Teana
На попавшем в Сеть изображении запечатлена модель Nissan в кузове седан. Эксперты сразу же предположили, что это новое поколение Nissan Altima - российские автомобилисты знают это авто как Teana. Напомним, следующая генерация седана Nissan Altima дебютировала  в начале прошлого года, однако триумфа не получилось. Покупатели восприняли модель более чем прохладно. Даже на домашнем рынке новинка не смогла заручиться поддержкой автомобилистов.


Продажи «просели» даже на американском рынке: о чем красноречиво свидетельствуют итоги 2018-го. Хотя в первое время именно Северная Америка доброжелательно встретила Nissan Altima.


А вот в Китае этот элегантный японский седан в прошлом году пользовался неплохом спросом. В наступившем году тенденция поменялась: в первом квартале 2019-го спад продаж превысил отметку в 50 процентов. 
Сегодня ниссановские модели в России – это преимущественно машины из сегмента SUV. Из легковушек в нашей стране можно встретить нераспроданные Nissan Almera, а также имиджевое спорткупе Nissan GT-R. Возможно, именно поэтому у отечественных автоэкспертов возникают сомнения, что новый седан Almera доберется до российского рынка. 


 Напомним, ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запатентовал новое поколение LADA 4x4. Запись о регистрации товарного образца появилась в открытой базе Роспатента.
16 Мая, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В Швеции выпустили на дороги беспилотные электрогрузовики

Автономные автомобили уже вышли на дороги общего пользования, и они полностью лишены элементов ручного управления. По сути, по дорогам передвигается только грузовой контейнер на колесах.

 Разработчик электрических автомобилей Einride и логистическая компания DB Schenker добились разрешения от шведского правительства для вывода собственных автомобилей на дороги. Полностью электрические грузовики являются автономными и передвигаются по дорогам общего пользования без пилотов. О чем сообщает портал ГЛАС.ру.  «Получение разрешения на использование беспилотных электрокаров на общественных дорогах является важной вехой и это шаг к коммерциализации автономных технологий на дорогах», - сказал генеральный директор шведского стартапа Einride Роберт Фальк.  Шведский беспилотный грузовик T-Pod Einride весит 26 тонн. По словам представителей компании, отсутствие кабины и самого водителя снижает эксплуатационные затраты на 60%. В грузовике используется беспилотные технологии четвертого уровня. Причем отдельный оператор продолжает контролировать работу грузовика, но уже из офиса, где может одновременно работать с несколькими автомобилями. Пока T-Pod Einride получил разрешение на короткие поездки по участкам общественных дорог, но максимальная скорость ограничена 5 км/ч. Тем не менее первый шаг уже сделан.  Тем временем Tesla продемонстрировала работу беспилотника нового поколения в реальных условиях. Теперь вождение автомобиля может превратиться в настоящую скуку.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+