Новости в мире / 16 Мая, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Ford приступил к испытаниям «заряженной» версии кроссовера Puma


Сообщается, что прототип высокопроизводительной версии кроссовера с индексом ST был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. На нем много камуфляжной пленки и специальных панелей, которые максимально скрывают реальный вид кузова новинки.

 Даже стандартные версии кроссовера Puma все еще редкость, поэтому трудно понять, чем будет отличаться самая мощная модификация этого автомобиля. Большие колесные диски с двойными спицами и спойлер на крыше являются пока что одними из особенно явных отличий. Так же обращаем ваше внимание на высоту дорожного просвета, которая стала ниже, чем у обычной модели.

 Новый кроссовер Puma имеет много общего с моделью Fiesta, и «заряженные» исполнения этих авто видимо будут иметь один и тот же мотор.

 «Горячий» малыш Fiesta оснащается 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем мощностью 198 лошадиных сил (290 Нм), который соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.



По теме





  Опубликованные ранее тизеры показывают, что стандартная Puma будет иметь такой же стиль, как Fiesta. Ожидайте широкую фальшрадиаторную решетку с фарами, находящимися сверху капота. Изогнутая линия крыши придаст кроссоверу стильный вид. Багажное отделение предлагает 456 литров грузового пространства и может вместить две сумки для гольфа.

 Ожидайте, что обычная версия кроссовера Puma разделит турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с моделью Fiesta. Мощность этого мотора равна 153 л.с. Видимо автомобиль будет доступен только с передним приводом.

 Ford официально представит кроссовер Puma в конце этого года. Маленький кроссовер поступит в продажу первым в Европе, а «заряженное» исполнение ST появится позже. Доступность новинки в других странах еще не ясна.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отзывает 270 тысяч машин в Северной Америке.