Дилеры Lifan в России передали в руки клиентов последние экземпляры китайских кроссоверов Lifan X70. Об этом накануне сообщил специализированный портал «Китайские автомобили». По данным СМИ, сейчас этот SUV не производится в России. Поэтому покупателям предлагают подождать два-три месяца – к этому времени удастся перенастроить конвейер на другом предприятии.
По периодически всплывающей в Сети информации, этим предприятием может стать тульский завод Haval. Однако каких-либо официальных заявлений по этому поводу сделано не было.
Напомним, ранее производством автомобилей из модельной линейки Lifan занимался черкесский завод «Дервейс». В конце 2018-го компания лишилась этой сборочной площадки и приступила к поиску новой. Кроссовер Lifan X70 приводит в движение двухлитровый мотор мощностью 136 лошадиных сил. В тандеме с ним трудится пятиступенчатая МКПП или вариатор. Минимальный ценник на кроссовер составлял 829 900 рублей. За максимально оснащенный SUV нужно было выложить 1 089 900 рублей.
«БелДжи» готов к расширению локализованного производства Geely для России и Белоруси
Об этом сообщил президент Geely Holding Group Ань Цунхуэй, добавив, что завод обладает гибкой производственной линией, готовой к модернизации и реконструкции. Сейчас завод собирает три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.
Уже в скором времени на российский рынок выйдут новые модели Geely. К запуску продаж готовится стильный кроссовер SX11, хэтчбек GS, а также гибридный седан GE. Уже в следующем году могут начаться продажи моделей: FE6 и FY11. И логично предположить, что некоторые из моделей желательно локализовать на просторах СНГ. Пока официально об этом не сообщается, но в разговоре президента Geely Holding Group Ань Цунхуэй и «Российской Газеты» он подтвердил готовность к расширению производства на «БелДжи».
На сегодняшний день конвейер белорусского завода способен выпускать только три модели. Пока в Geely не рассматривают строительство нового завода в России, но внимательно следят за ситуацией на местном рынке и условиями сотрудничества с правительством.
«Мы уже построили производство в Беларуси. Наша задача сейчас - загрузить его мощности. Что касается России, то мы внимательно отслеживаем индустриальную политику в стране, чтобы скорректировать наши планы. Пока планов по сборке в России у нас нет.» - заявил Ань Цунхуэй.
Также было отмечено, что белорусское предприятие «БелДжи» готово к расширению производства за счет модернизации конвейерной линии и цехов сборки.
Тем временем купеобразный кроссовер Geely Xingyue вышел на домашний рынок. Автомобилистам Поднебесной предложили кросс-купе сразу с тремя вариантами силовой установки.