Новый Peugeot 2008: премиум класс по бразильской системе
Несмотря на то, что модель обновилась для Европы и России еще три года назад, рынок Латинской Америки для концерна PSA развивается в альтернативной «ветке». Только сейчас компания представила очередной рестайлинг кроссовера, значительно отличающийся от известного нам.
Поделиться:

На бразильский рынок вышла новая версия кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль получил очередной рестайлинг, но только для местного рынка. В России представлена версия 2016 модельного года. Дело в том, что в Латинской Америке автомобили Peugeot считаются достаточно престижными и местный рынок играет важную роль для компании.
Поэтому разработкой обновления занималось местное подразделение, которое и провело глубокую адаптацию под местные запросы. В отличие от «нашей» версии, модель получила более высокий бампер с увеличенным углом заезда, а корма осталась прежней. Но главное изменение в салоне, где с базовой комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.
Значительные отличия и в моторной гамме. Так, для местного рынка Peugeot 2008 оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором с мощностью до 115 лошадиных сил, а также турбированным ДВС 1,6 THP с мощностью до 166 сил. Оба двигателя адаптированы под использование бензина, и распространенного на местном рынке этанола. Также кроссовер лишился комплектаций с механической трансмиссией.

Тем временем Peugeot Boxer и Citroen Jumper стали электрическими фургонами. Фургоны с электродвигателями показали на специализированной автомобильной выставке в английском Бирмингеме.
Поэтому разработкой обновления занималось местное подразделение, которое и провело глубокую адаптацию под местные запросы. В отличие от «нашей» версии, модель получила более высокий бампер с увеличенным углом заезда, а корма осталась прежней. Но главное изменение в салоне, где с базовой комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.
Значительные отличия и в моторной гамме. Так, для местного рынка Peugeot 2008 оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором с мощностью до 115 лошадиных сил, а также турбированным ДВС 1,6 THP с мощностью до 166 сил. Оба двигателя адаптированы под использование бензина, и распространенного на местном рынке этанола. Также кроссовер лишился комплектаций с механической трансмиссией.
К сожалению, латиноамериканская версия Peugeot 2008 не выйдет за пределы местного рынка.

Тем временем Peugeot Boxer и Citroen Jumper стали электрическими фургонами. Фургоны с электродвигателями показали на специализированной автомобильной выставке в английском Бирмингеме.