Новый Peugeot 2008: премиум класс по бразильской системе

Несмотря на то, что модель обновилась для Европы и России еще три года назад, рынок Латинской Америки для концерна PSA развивается в альтернативной «ветке». Только сейчас компания представила очередной рестайлинг кроссовера, значительно отличающийся от известного нам.

Комментировать
Поделиться:
Новый Peugeot 2008: премиум класс по бразильской системе
 На бразильский рынок вышла новая версия кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль получил очередной рестайлинг, но только для местного рынка. В России представлена версия 2016 модельного года. Дело в том, что в Латинской Америке автомобили Peugeot считаются достаточно престижными и местный рынок играет важную роль для компании.

 Поэтому разработкой обновления занималось местное подразделение, которое и провело глубокую адаптацию под местные запросы. В отличие от «нашей» версии, модель получила более высокий бампер с увеличенным углом заезда, а корма осталась прежней. Но главное изменение в салоне, где с базовой комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

 Значительные отличия и в моторной гамме. Так, для местного рынка Peugeot 2008 оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором с мощностью до 115 лошадиных сил, а также турбированным ДВС 1,6 THP с мощностью до 166 сил. Оба двигателя адаптированы под использование бензина, и распространенного на местном рынке этанола. Также кроссовер лишился комплектаций с механической трансмиссией.

К сожалению, латиноамериканская версия Peugeot 2008 не выйдет за пределы местного рынка.



 Тем временем Peugeot Boxer и Citroen Jumper стали электрическими фургонами. Фургоны с электродвигателями показали на специализированной автомобильной выставке в английском Бирмингеме.

В России выросла средняя цена нового легкового автомобиля

Стоимость «среднестатистической» новенькой легковушки озвучили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Выяснилось, что ее средневзвешенная цена перешагнула отметку в 1,5 миллиона рублей.

По итогам первых трех месяцев текущего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России достигла отметки 1,52 млн рублей. такую цифру озвучили эксперты «АТОСТАТ», добавив, что в период с января по март 2018-го подобного рода авто обходились россиянам дешевле. Сейчас речь идет о 12-процентном росте. В случае с иномарками средняя цена составляет 1,77 млн рублей, что свидетельствует о росте на 13 процентов. Отечественные автомобили предлагаются к продаже по средневзвешенной цене 662 000 рублей (размер прибавки составил девять процентов).  Чтобы определить среднюю цену, аналитики руководствовались средними значениями рекомендованных дистрибьютором цен, а также объемами продаж по каждой конкретной модели с учетом комплектации (кузов, тип трансмиссии, объем двигателя, предлагаемый привод).  Напомним, ранее аналитики озвучили среднюю цену подержанного автомобиля отечественной марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+