Новый Porsche Cayenne S Coupe: теперь еще мощнее и дороже

В России стартовал прием предварительных заказов на «заряженный» вариант кросс-купе. По предварительной информации, ценник начнется с отметки в 7 630 000 рублей. Продажи начнутся в октябре 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche Cayenne S Coupe: теперь еще мощнее и дороже
 Пресс-служба российского подразделения сообщила о старте приема заказов на Porsche Cayenne S Coupe. Эта модель станет третьей по стоимости в линейке компании, не сумев догнать только топовые варианты Cayenne Turbo (от 10 415 000 рублей) и Cayenne Turbo Coupe (от 11 013 000 рублей). На официальном сайте пока стоимость не сообщается, но в Сети появилась информация, что ценник начнется от 7 630 000 рублей.

 Стильная модель получит 2,9-литровый турбомотор V6 под капотом, форсированный до 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С этим двигателем разгон тяжелого кроссовера до первой «сотни» занимает всего 5,0-секунды. Максимальная скорость составляет 263 км/ч. Также доступен специальный пакет опций, позволяющий снизить массу и уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды.

 Уже в базовой версии кросс-купе может похвастаться пакетом Sport Chrono, усиленным рулевым управлением Power Steering Plus, активным задним спойлером, легкосплавными дисками на 20 дюймов, камерой заднего вида и фирменной адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).



Первые поставки на Российском рынке должны начаться в октябре 2019 года.



 Тем временем самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе. Первый в истории Porsche гоночный автомобиль был построен перед началом Второй мировой войны.

25-летие модели Audi A4 отметили рестайлингом пятого поколения

Компания представила обновленную версию седана и универсала. Модель получила несколько заметных изменений в дизайне, нового ассистента водителю и лишилась 1,4-литрового мотора.

 Только вчера Audi отметила 25-летие модели Audi A4, и уже в сети была представлена рестайлинговая версия бестселлера компании в пятом поколении. Автомобиль обновился сразу во всех версиях, включая седан, универсал и кросс-версию Allroad. Стоит отметить, что кроме изменений в дизайне, A4 получил линейку модифицированную линейку моторов и дополнительные электронные системы.  В дизайне изменились бампера, решетка радиатора и оптика, в принципе стандартный набор при обновлении на середине срока жизни модели. Помимо этого, Audi A4 получил новые крылья и двери, что уже достаточно необычно. Решетка радиатора теперь отличается в зависимости от комплектации. Обычные версии получили «простую» решетку с горизонтальными планками, «заряженные» модификации имеют сотовую структуру, а кросс-версии Allroad получили хромированные вертикальные планки.  В моторной гамме также произошли серьезные перемены. Модель полностью лишилась базового мотора на 1,4 литра, а все силовые агрегаты теперь представлены в составе микрогибридов. Эта технология предусматривает дополнительный аккумулятор для питания всех электросистем автомобиля, что снижает нагрузку на мотор и увеличивает экономичность автомобиля. Не менее интересной стала и мультимедийная система нового поколения MMI с большим дисплеем и возможностью подгружать пробки в реальном времени, а также рассчитывать маршрут с возможностью поймать «зеленую волну» светофоров.  Ранее мы писали, что впервые модель с индексом «А4» появилась в далеком 1994 году, с того времени по всему миру было выпущено более 7,5 млн экземпляров в различных комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+