Новый Hyundai Tucson N Line обзавелся официальным ценником

Кроссовер Tucson стал второй «оспортивленной» машиной марки. «Первенцем» серии N Line выступил Hyundai i30 N Line, дебютировавший еще в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Новый Hyundai Tucson N Line обзавелся официальным ценником
В последних числах мая Hyundai Tucson N Line станет доступен для покупки в Великобритании. За пару недель до официального старта продаж производитель наконец-то обнародовал прайсы на новинку. За самый «бюджетный» Hyundai Tucson в спортивном стиле британским автомобилистам придется выложить 25 995 фунтов (почти 2 197 000 в переводе на наши деньги). Tucson N Line отличается от стандартных кроссоверов новыми бамперами, оригинальным оформлением ходовых огней, которые теперь походят на бумеранги, а также  круглыми патрубками выпускной системы.


Также новинка получает перенастроенную подвеску, колесные дики на 19 дюймов, выкрашенные в черный корпуса зеркал и спойлер, а также матовый декор вместо привычного хрома.

 В движение такой Tucson приводят дизельные и бензиновые моторы с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 134 до 175 лошадиных сил. В качестве трансмиссий британцам предложат как «механику», так и «автомат». Кроме этого, новый Hyundai Tucson обзаведется богатым перечнем современных электронных «помощников» и полезным допоборудованием. 



 А тем временем стало известно, как изменится внешность автомобилей, выпускаемых под маркой Hyundai. В двух словах – они станут «спортивнее» и «экспрессивнее». 

Дилеры получили первые экземпляры недорогой Toyota Glanza на базе Suzuki Baleno

Дебютным рынком для новинки станет Индия, где продажи бюджетного  хэтчбека стартуют уже 6 июня. До конца этого года производитель обещает расширить географию продаж.

Индийские автосалоны стали получать товарные хэтчбеки Toyota Glanza. «Живые» фотографии первых экземпляров долгожданной новинки разместило издание «Rushlane». Новый хэтч Glanza, предназначенный для индийского рынка, по сути, является «клоном» «пятидверки» Suzuki Baleno. Различия между двумя этими моделями минимальные – касаются отдельных деталей интерьера и фирменных эмблем. Среди внешних отличий наиболее яркое – миниатюрная решетка радиатора с массивными накладками из хрома, которую получает Toyota Glanza. В движение недорогой хэтчбек приводит 1,2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 83 л.с. от Baleno. Пару ей составляет либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор.  В Индии у Glanza будет две комплектации, наполнение которых аналогично средней и топовой версиям Baleno. Это свидетельствует о том, что ценники у новинки будут несколько выше, чем у родственного хэтчбека. Напомним, в настоящее время за Suzuki Baleno индийским автомобилистам приходится выкладывать от 546 300 рупий (чуть более 506 тысяч рублей).   Напомним, ранее стало известно о том, что Suzuki придется отказаться от дизельных моторов в Индии из-за новых экологических правил. Индийские власти придумали свой Евро-6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+