Aston Martin начнет производство Goldfinger DB5 из фильма про Джеймса Бонда

Поставки «шпионской» машины должны начаться в следующем году. Всего будет выпущено 25 единиц Aston Martin Goldfinger DB5. Цена каждого авто составит составляет 2,75 миллиона фунтов стерлингов или 234 254 350 рублей. Все машины получат все те же фишки, которыми мог пользоваться агент секретной службы, которые можно увидеть в оригинальном фильме.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin начнет производство Goldfinger DB5 из фильма про Джеймса Бонда
 Aston Martin начал производство Goldfinger DB5. Британская компания работает в сотрудничестве с EON Production, в рамках которого будет собрано 25 образцов культового спортивного автомобиля – сборочный процесс будет налажен на заводе Aston Martin в графстве Бакингемшир (Англия). Это то же самое место, где собирался оригинальный DB5 в период с 1963 по 1965 годы.



  Первый прототип Goldfinger DB5 в настоящее время только обретает форму, и бренд работает над реализацией ряда функциональных устройств, вдохновленных фильмами о Джеймсе Бонде. Гуру спецэффектов Крис Корбоулд, который работал с оригинальной картиной, помогает команде Aston Martin в разработке и тестировании этих гаджетов. Речь идет о таранах, которые устанавливаются в переднем бампере, выдвижного пуленепробиваемого заднего стекла и системы подачи масляного пятна.
   
«Основной задачей было воссоздать фишки, которыми пользовался Джеймс Бонд и перенести их в потребительский продукт», - комментирует господин Корбоулд.


  Aston Martin обещает, что все новые автомобили будут «подлинными репродукциями оригинального DB5, которые все мы видели на экране» с некоторыми модификациями, чтобы они соответствовали строгим требованиям бренда к качеству и надежности сборки. Это также означает, что все 25 экземпляров культового автомобиля получат цвет кузова Silver Birch, как и у оригинальной машины Джеймса Бонда.

  Вот список всех внешних и внутренних модификаций Goldfinger DB5, вдохновленных оригинальным фильмом про Джеймса Бонда:
- задняя система дымовой завесы; 
- Задняя имитированная система подачи масляного пятна;
- Вращающиеся номерные знаки спереди и сзади (тройные номерные знаки);
- Имитация двойных передних пулеметов;
- Пуленепробиваемый задний щиток;
-  тараны спереди и сзади;
- Имитация экрана радара;
- телефон в водительской двери;
- оружие в подлокотнике. 

  Стоимость каждого из 25 автомобилей составляет 2,75 миллиона фунтов стерлингов или 234 254 350 рублей. Первые поставки запланированы на следующий год.

aston-martin- -db5 (1).jpg



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику».

Российский авторынок в апреле сохранил за собой пятое место в Европе

И это несмотря на падение, зафиксированное отечественными аналитиками. Лидером европейского первенства в очередной раз стала Германия.

Россия сумела удержать пятое место в рейтинге крупнейших европейских авторынков  по итогам апреля. «Апрельский» спад продаж легковушек не смог сместить нашу страну с завоеванного ранее места, пишет «АВТОСТАТ». По подсчетам отечественных экспертов, продажи легковых автомобилей (без учета LCV) в прошлом месяце достигли отметки 137 000 экземпляров. Самым крупнейшим авторынком Европы в очередной раз стала Германия. Немецкие автолюбители приобрели за отчетный месяц 310 715 автомобилей (-1,1%). При этом, как отмечают эксперты Ассоциации автомобильной промышленности Германии (она же VDA), заказы на новые авто, поступившие в прошлом месяце, выросли сразу на 12 процентов. Этот факт может свидетельствовать о будущем восстановлении продаж.  Вторую строчку рейтинга с результатом 188 197 единиц занимает французский авторынок (+0,4%). Третье место достается Италии, где в течение апреля было продано 174 412 авто (рост спроса на полтора процента). Интересно, что авторынок этой европейской страны ушел в «плюс» впервые после семимесячного падения. Четвертое место принадлежит Великобритании – 158 477 автомобилей (-5,6%).   Напомним, ранее стало известно, что российский рынок LCV в первом квартале 2019-го занял шестое место Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+