Названы российские города с самыми высокими продажами автомобилей LADA

Вопросом географического распространения вазовских легковушек заинтересовались аналитики «Автостат Инфо». Они не только подсчитали количество проданных «Лад» в первом квартале 2019-го, но и назвали ключевые для «АвтоВАЗа» региональные авторынки.

Комментировать
Поделиться:
Названы российские города с самыми высокими продажами автомобилей LADA
За первые три месяца текущего года российские автомобилисты стали обладателями 72 101 легкового авто с логотипом LADA, что на 8,7% выше прошлогоднего результата, пишет «Автостат Инфо». Напомним, тогда речь шла о 66 319 проданных экземплярах. Среди российских городов с самыми высокими продажами машин LADA лидирует Москва. В первом квартале здесь было продано 2 480 вазовских авто. Второй результат – чуть больше двух тысяч машин – принадлежит петербургскому авторынку.


Третье место достается Тольятти, где и располагается Волжский автозавод. Жители этого города за отчетные месяцы приобрели 1 337 автомобилей LADA.

 Четвертая строчка этого «географического» рейтинга принадлежит Казани – 1 001 покупатель. Замыкают ТОП-5 Самара и Екатеринбург, где владельцев нашли 884 «Лады». Также в список главных рынков для марки LADA вошли Пермь, Воронеж, Ижевск, Набережные Челны и Челябинск. Первые два города сумели преодолеть отметку в 800 проданных машин, остальные могут похвастаться цифрами, превышающими 600 единиц. 



 Напомним, ранее мы писали о том, что группа энтузиастов собирается создать свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской.

Купеобразный кроссовер Geely Xingyue вышел на домашний рынок

Автомобилистам Поднебесной предложили кросс-купе сразу с тремя вариантами силовой установки. Это традиционная бензиновая и два гибрида - MHEV и PHEV.

Китайские автосалоны стали предлагать клиентам новый купеобразный кроссовер Geely Xingyue. Эта модель, по прогнозам экспертов, может составить достойную конкуренцию Changan CS85 COUPE и Haval F7x. Новинка получила сразу три модификации, отличающиеся друг от друга типом силовой установки. Первая – бензиновая с 238-сильным турбомотором на два литра, сочетающимся с восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin. Первую сотню такое кросс-купе набирает за 6,8 секунды. Такое авто с начальным набором опций стоит 165 800 юаней (порядка 1 597 000 рублей). Максимальная комплектация оценивается уже в 191 800 юаней (более 1,8 млн рублей).  Гибридные версии - MHEV и PHEV - получают семиступенчатый «робот». Главное различие между PHEV (традиционным гибридом) и MHEV («мягким» гибридом) - в том, что электромотор PHEV может самостоятельно приводить в движение авто, в то время как электродвижок MHEV может лишь помочь ДВС. Стоимость моделей с «мягким» гибридом варьируется от 135 800 до 148 800 юаней (свыше 1,3 млн – 1,4 млн рублей). С «классическим» - от 188 800 до 216 800 юаней (более 1,8 млн – 2 млн рублей). В основу Geely Xingyue легла «тележка» CMA, в создании которой поучаствовали специалисты компаний Geely и Volvo.   А тем временем компания Geely объявила о скидках на свои модели по программе трейд-ин в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+