К 2030 году Volkswagen может продать Lamborghini и Bentley
Такая реформа, о который стало известно на днях, может стать одним из этапов нового плана развития немецкой марки под названием «Vision 2030».
Через 11 лет немецкая компания Volkswagen может продать сразу два премиальных бренда в рамках своей реструктуризации. Этот сложный и «многоходовый» процесс должен завершиться к 2030 году. Согласно плану «Vision 2030», под угрозой «закрытия» может оказаться целый ряд премиальных марок. Это хорошо известные автомобилистам всего мира Bentley, Bugatti, Ducati, Italdesign и Lamborghini. Официальных заявлений, касаемо судьбы этих брендов, сделано не было.
Как пишет портал speedme.ru, ссылаясь на информацию, полученную от инсайдеров,они могут как продолжить свое развитие, так и завершить свою историю. С Volkswagen, Audi и Porsche все однозначно - концерн Volkswagen Group не собирается отказываться от этих проектов. А вот Skoda и SEAT, по всей вероятности, ждет дизайнерский «апгрейд».
Будущее Lamborghini будет напрямую зависеть от отчетов марки. Если руководство они не устроят, компанию ждет продажа. При этом, как отмечают автоэксперты, есть вероятность, что VW Group может создать новый бренд, специализирующийся на создании «зеленых» машин.
Напомним, ранее стало известно, что немецкий концерн Daimler может отказаться от бренда Smart.
По теме
Как пишет портал speedme.ru, ссылаясь на информацию, полученную от инсайдеров,они могут как продолжить свое развитие, так и завершить свою историю. С Volkswagen, Audi и Porsche все однозначно - концерн Volkswagen Group не собирается отказываться от этих проектов. А вот Skoda и SEAT, по всей вероятности, ждет дизайнерский «апгрейд».
Самая большая опасность, по данным СМИ, нависла над брендом Bentley из-за его старомодности. Закрывать его компания не собирается. Вместо этого будет найден новый владелец.
Будущее Lamborghini будет напрямую зависеть от отчетов марки. Если руководство они не устроят, компанию ждет продажа. При этом, как отмечают автоэксперты, есть вероятность, что VW Group может создать новый бренд, специализирующийся на создании «зеленых» машин.
Напомним, ранее стало известно, что немецкий концерн Daimler может отказаться от бренда Smart.