В сети появилось изображение нового кроссовера Ford Puma

Данный рендер основан модели, которая будет позиционироваться, как кроссовер 2020 модельного года, основан на рекламных тизерах внедорожного исполнения автомобиля Fiesta. Новый кроссовер будет представлен в этом году.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось изображение нового кроссовера Ford Puma
 Можно сказать, что апрель этого года был месяцем кроссоверов для компании Ford – ребята показали новое поколение компактного кроссовера Kuga/Escape, а также гибридное исполнение модели Explorer, которая по традиции получила префикс PHEV. Американский автопроизводитель также представил возрожденную модель Puma. 

Что ж, возможно, «перерождение» - не лучший термин для использования, так как автомобиль не вернется в качестве привлекательного купе конца 1990-х и начала 2000-х, а в качестве небольшого кроссовера, который в чем-то будет похож на модель EcoSport.

  Во время мероприятия, проводимого в Амстердаме, Ford вывел на сцену совершенно новый кроссовер Puma, но приглушил свет, чтобы скрыть дизайн новинки. То есть машину как бы и показали, но толку от этого все равно не очень много. Известно, что в модельном ряду компании, новинка будет располагаться между кроссоверами EcoSport и Kuga,


 Наши зарубежные друзья решили не дожидаться официальной презентации модели и создали свое виденье нового авто. Для рендеринга была использована модель Fiesta последнего поколения, а также показанный силуеэт.

  Ford говорит, что новая кроссоверная модель будет иметь «прогрессивный и запоминающийся стиль», чтобы гарантировать, что покупатели будут ездить на «самой красивой машине, которой они когда-либо владели». Нет никаких тизеров о интерьере новинке, но логика подсказывает нам, что он будет в значительной степени похож на салон малыша Fiesta.





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото нового поколения пикапа Ford F-150.

На купе Chevy Corvette C7 подан судебный иск

Колесные диски, которыми оснащают спортивное купе Chevy Corvette в исполнениях Grand Sport и Z06, по-видимому, склонны к изгибам и даже растрескиванию. Американский бренд в свою очередь старается максимально «откреститься» от проблемы.

 Владельцы Chevy Corvette текущего поколения, которое известно под внутризаводским индексом C7, в версиях Grand Sport и Z06, могут столкнуться с проблемой неисправных колесных дисков. Некоторые авторитетные источники сообщают, что некоторые из них могут быть подвержены изломам и перегибам.    Согласно тем данным, которые были опубликованы зарубежным изданием CarComplaints на этой неделе, предложенный групповой иск против компании Chevy и в частности их купе Corvette был подан кем-то, кто приобрел Corvette 2018 модельного года у официального дилера в Калифорнии (США).  Он обнаружил, что два колеса были согнуты. После того, как он получил спортивный автомобиль, он сразу же отвез его в компанию под названием CalChrome, чтобы ребята хорошенько проверили колесные диски на предмет неисправности.   Излишне говорить, что истец связался с дилером Chevy, у которого он приобрел автомобиль, чтобы потребовать замены двух неисправных колес по гарантии. Однако, как сообщается, дилер отказался что-либо делать, обвиняя владельца «Корвета» в намеренном деформировании дисков, утверждая, что именно его способ вождения автомобиля вызвал изгиб колес. После того, как компания несколько раз пожаловалась американскому концерну GM, в состав которого и входит бренд Chevy, последняя согласилась заплатить владельцу 1 200 долларов или 78 231 рублей. И это, не смотря на то, но владелец «проблемной» машины заплатил 7 500 долларов или 488 943 за замену двух колес, что, честно говоря, кажется очень большой суммой.   Многие владельцы Corvette подали жалобу в Национальное управление безопасности дорожного движения США, утверждая, что неисправными колесами оснащают версии Grand Sport начиная с 2017 модельного года и с Z06 с 2015 года по настоящее время.     Не так давно, наше издание писало о фургоне 1972 Chevy Chalet Royale, который является зря забытым концептом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+