Hyundai готовит еще более дешевый Santro за 330 000 рублей

Компактный хэтчбек Santro был представлен еще в ноябре 2018 года. И так недорогая модель готовится получить еще более доступную версию. Ранее предшественник модели под именем Hyundai Atos был доступен в России.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовит еще более дешевый Santro за 330 000 рублей
 Новый компактный хэтчбек Hyunday Santro 2019 модельного года получился достаточно успешиным. Всего с ноябре 2018 года компании удалось продать более 67 000 единиц на индийском рынке, но эксперты в Hyundai уверены, что потенциал модели намного выше. По мнению аналитиков, большей популярности мешает относительно высокая стоимость на местном рынке, поэтому будет подготовлена еще более доступная модификация со стоимостью всего в 350 000 рупий (330 тысяч рублей).

 Об этом сообщил Сеон Сеоб Ким (Seon Seob Kim), генеральный директор Hyundai Motor India. Пока подробностей о самой дешевой версии нет. Можно ожидать, что удешевление пройдет за счет штатного оснащения, а также незначительных деталей интерьера и экстерьера.

 В качестве силового агрегата будет применяться 1,1-литровый атмосферный мотор с мощностью до 69 лошадиных сил и 99 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать «механика», хотя на более дорогих версиях доступна и роботизированная трансмиссия.

Сейчас на индийском рынке стоимость новинки варьируется от 389 900 до 564 900 рупий (что эквивалентно 365 000 - 529 000 рублей по актуальному курсу).



 Тем временем обновленный седан Hyundai Elantra успешно стартовал в России. Отечественные аналитики рассказали, с какими результатами на российском рынке закончил прошлый месяц корейский бренд Hyundai.

В России падают продажи легковушек с дизелем

Автоэксперты из разных стран мира не раз высказывали предположение, что дизельные авто в современных реалиях себя исчерпали, а на смену им приходит электрический и гибридный транспорт.

Отечественные аналитики решили выяснить, как россияне относятся к дизельным легковым авто. Для этого специалисты изучили спрос на подобного рода машины в первом квартале 2019-го. Под данным агентства «АВТОСТАТ», за отчетные три месяца россияне приобрели порядка 29 500 новых легковушек, работающих на дизтопливе. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на три процента. Такая отрицательная динамика сказалась на рыночной доле дизельных легковых авто. По подсчетам автоэкспертов, за год она сократилась с 8,3% до восьми процентов.  Интересно, что россияне, желающие приобрести авто с дизелем под капотом, чаще всего выбирали машину из модельной линейки немецкой компании BMW. Так, с января по март жители России стали обладателями 6 500 дизельных авто с логотипом этого бренда (+29%).  Вторыми по популярности становятся дизельные легковушки Toyota – 4 300 экземпляров (спад спроса на 27%). Замыкает тройку лидеров еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (3 300 штук; +25%). Четвертая строчка достается Mitsubishi, а пятая – корейской компании KIA (2 600 и 2 000 машин соответственно).   А тем временем стало известно, что Jeep Compass может получить дизельный мотор от Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+