Энтузиасты выпустят свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской

Уже в скором будущем свет сможет увидеть «идеальную» LADA Largus Lärgus Käreliä. Автомобиль будет построен группой энтузиастов во главе с путешественником Петром Груздевым.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты выпустят свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской
 Lada Largus пользуется достаточно большим спросом на отечественном рынке. Однако сам автомобиль является перелизованным Renault Logan MCV прошлых лет, и является исключительно практичным без притязаний на звание комфортного или проходимого. Поэтому в голове Петра Груздева (известный путешественник) и группы энтузиастов родился план выпустить «идеальный» вариант в проекте Lärgus Käreliä.

 Доработанная модель получит более мощный 1,8-литровый мотор, способный использовать бензин и пропан в качестве топлива, роботизированную трансмиссию, блокировку дифференциала, пневматические стойки, а также значительно поднятую крышу и целый список дополнительного оборудования.

 По задумке авторов, это позволит эксплуатировать модель в максимально разных условиях, от перевозки пассажиров и грузов, до путешествий по несложному бездорожью. Пневмоподвеска позволит увеличить клиренс до 220 мм, а более мощный мотор и блокировка дифференциала еще больше увеличат проходимость.

Дополнительно планируется построить специальный многофункциональный прицеп (с независимой подвеской на пневмоэлементах) для всесезонной эксплуатации.



 Тем временем АвтоВАЗ запатентовал новое поколение LADA 4x4. В открытой базе Роспатента появилась новая запись о регистрации товарного образца на автомобиль сегмента SUV от АвтоВАЗа.

Эксперты выяснили, сколько россиян обладают автомобилем мечты

Как оказалось, только 17,6% автовладельцев могут с уверенностью сказать о том, что владеют автомобилем о котором мечтали. В опросе приняло более 2 000 человек в течение четырех дней с 3 по 7 мая 2019 года.

 Журнал «За Рулем» в сотрудничестве с порталом «АВТОСТАТ» представили результаты проведенного голосования, в котором задавался только один вопрос - «Владеете ли Вы автомобилем своей мечты». Стоит отметить, что автомобиль мечты — это совершенно разные модели для каждого автовладельца. Для некоторых старенький ретрокар — это предел мечтаний, кто-то хочет современный суперкар, а кто-то надеется на внедорожник.  Результаты довольно интересны, хоть и ожидаемые. Более 40% людей подтвердили, что имеет автомобиль, который их устраивает, но мечтой не является. Еще 17,9% автовладельцев управляют моделью на которую хватило денег. 11,7% согласились, что их автомобиль не мечта, но ездить можно. 7,4% относятся к автомобилям как к средствам передвижения. 5% сожалеют о том, что их мечту уже не выпускают. Только 17,6% с уверенностью сказали, что владеют автомобилем о котором мечтали.  Тем временем выход обновленных и новых автомобилей происходит по несколько штук ежемесячно, поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила помочь читателям и представить пятерку самых ожидаемых ближайших моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+