Новый Mercedes-Benz GLC получил официальный российский ценник

Модель стала дороже и сократила количество возможных комплектаций. Стоимость базовой версии теперь начинается от 3 650 000 рублей. Причем возможности персонализации автомобиля остались только в топовом варианте за 7 770 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz GLC получил официальный российский ценник
 Компания Mercedes объявила прайс-лист на обновленный кроссовер GLC-class. Модель потеряла много возможностей по выбору модификаций и конфигурации конкретного экземпляра «под себя». Так, немецкий бренд лишил исключить из списка не популярные версии, включая: GLC 350 e, AMG GLC 43 и AMG GLC 63.

 В новом предложении теперь предлагаются четыре штатные модификации и одна «заряженная» версия GLC 63 S 4Matic+ за 7 770 000 рублей. Базовая версия теперь стоит на 120 000 рублей дороже и представлена дизельной модификацией GLC 220 d 4Matic Premium за 3 650 000 рублей.

 В штатное оснащение начальной версии входит полностью светодиодная оптика, фирменная мультимедийно-информационная система MBUX, раздельная климатическая система, электрический привод крышки багажника и сиденья с оббивкой из искусственной кожи.

Уже летом новая версия Mercedes-Benz GLC начнет собираться на подмосковном предприятии Daimler. Все версии кроме топовой предложены в «фиксированных» вариантах.



 Тем временем Mercedes случайно слил в Сеть фотографии нового AMG CLA 45. Благодаря случайной утечке и дополнительной информации мы можем представить как будет выглядеть «заряженная» версия четырехдверного купе.

В России растет число дилеров LCV

В ходе очередного тематического мониторинга отечественные аналитики выяснили, что на территории нашей страны работают свыше 1,4 тыс. дилеров LCV. Такие данные были получены по состоянию на апрель 2019-го.

В России функционируют 1 433 официальных дилерских центра, специализирующихся на продаже и обслуживании легкого коммерческого транспорта. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», завершившие свое очередное исследование. При этом аналитики отмечают, что за последние три месяца количество дилеров LCV увеличилось. Динамика невысокая – так, в январе эксперты насчитали 1 424 таких центра. Этот рост объясняется разницей между заключенными и расторгнутыми в этот период контрактами. Разумеется, в пользу первых: 33 заключенных новых контракта против 24 расторгнутых.  Самой обширной дилерской сетью LCV в России может похвастаться отечественная LADA. В апреле у этого российского автопроизводителя был 291 официальный автосалон. Вторым по величине показателем обладает корейский Hyundai – 196 дилерских центров. «Бронза» достается Горьковскому автозаводу – 138 автоцентров, а в шаге от первой тройки расположился французский Renault – 131 центр. УАЗ, в свою очередь, открыл 127 таких автосалонов.   Интересно, что только дилеры GAZ занимаются исключительно коммерческой техникой.  У остальных автопроизводителей это практически те же дилеры, которые занимаются легковушками. У остальных компаний, предлагающих авто из сегмента LCV, количество специализированных дилерских центров не достигает отметки в сто единиц.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Renault обновила свои коммерческие модели Master и Trafic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+