Фургон 1972 Chevy Chalet Royale или забытый концепт

Американский фургон GMC Motorhome мог бы получить брата-близнеца в виде Chevrolet Chalet Royale. Оба автомобиля должный были встать на конвейер в 1972 году. Вариант от Chevrolet должен был быть к тому же еще дешевле в производстве. Но как всегда, что то не заладилось и проект свернули.

Комментировать
Поделиться:
Фургон 1972 Chevy Chalet Royale или забытый концепт
 Американский фургон GMC Motorhome (на фото выше) начал свою жизнь в конце 1960-х годов как концепция шестиколесного ТС для отдыха с подобной автомобилю установкой подвески и плоским и низким полом. Благодаря компоновке с передним расположением двигателя можно было снять заднюю часть крыши для облегчения погрузки различных объемных предметов. 
 
 Запущенный в продажу в 1972 году, Motorhome был доступен в исполнении Model 230, которая могла похвастать длиной в 7 метров, колесной базов в 3 600 мм, а также в более длинной версии Model 260 – 7,9 м, колесная база 4,1 м.

Этот автомобиль был спроектирован и построен силами компании GMC, которая также полностью оборудовала интерьер по желанию клиента. В качестве альтернативы был также вариант TransMode с пустой «оболочкой» для тех, кто хотел персонализировать интерьер, чтобы приспособить его к различным целям, таким как превращение в дом на колесах, машину скорой помощи или средство доставки почты.


  Изображение, опубликованное на этой неделе в Facebook, показывает, что General Motors также «игралась» с идеей разработки эквивалентной версии фургона, который продавался бы под маркой Chevrolet. Информации о проекте мало. Известно, что производство этого аналога началось в июле 1972 года. У исполнения фургона от компании Chevy был немного другой кузов с плоскими окнами и отсутствием закручивающегося ветрового стекла, что, вероятно, сделало бы его производство дешевле, чем GMC.

  Решетка радиатора имела более простой дизайн, в то время как передний бампер не был полностью хромирован, как в варианте GMC. Автомобиль получил более короткую колесную базу. Непонятно, почему версия «Шевроле» не пошла в серию. 

 1972 Chevy Chalet Royale

    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Chevy Traverse лишится одного из моторов.

Наконец-то японский внедорожник Lexus GX будет обновлен!

Зарубежные журналисты запечатлели прототип японского внедорожника. Пока что нет данных о дате презентации долгожданной новинки. Lexus GX имеет немного другую приборную панель и трехспицевый руль, пересмотренные светодиодные фары и передний бампер.

 Новая партия «шпионских» фотографий дает нам самый первый взгляд на обновленный Lexus GX. Устаревший внедорожник наконец-то должен быть обновлен. Забегая вперед скажу, что изменения на самом деле довольно незначительные.  Камуфляжная пленка, который был покрыт замеченный прототип, не может скрыть пересмотренные светодиодные фары. Большая фальшрадиаторная решетка Lexus стала выглядеть более агрессивно – она похожа на аналогичную, установленную на модели LS и LC 500. Контрастная серебряная область находится в самом низу переднего бампера.   В салоне изменения тоже очень незначительные. Появился новый трехспицевый руль. Многофункциональный дисплей «приборки» стал больше в размерах. Расположение центральной консоли такое же, что и сейчас, но возможно, что программное обеспечение информационно-развлекательной системы может быть обновлено.   Изменения в моторной гамме для обновленного внедорожника GX на данный момент являются полной загадкой, и эти «шпионские» снимки не могут «пролить» свет на этот вопрос. Текущая модель использует 4.6-литровый V8 с 301 лошадиными силами мощности и 446 Нм момента. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями передает крутящий момент системе полного привода с электронным дифференциалом блокировки. Одна из возможностей заключается в том, что Lexus может добавить более современную установку с дополнительными передачами, чтобы улучшить экономию топлива внедорожника.     Не так давно, наше издание писало о том, что один из 50 уникальных спорткаров Lexus LFA Nürburgring Edition выставили на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+