Наконец-то японский внедорожник Lexus GX будет обновлен!

Зарубежные журналисты запечатлели прототип японского внедорожника. Пока что нет данных о дате презентации долгожданной новинки. Lexus GX имеет немного другую приборную панель и трехспицевый руль, пересмотренные светодиодные фары и передний бампер.

Комментировать
Поделиться:
Наконец-то японский внедорожник Lexus GX будет обновлен!
 Новая партия «шпионских» фотографий дает нам самый первый взгляд на обновленный Lexus GX. Устаревший внедорожник наконец-то должен быть обновлен. Забегая вперед скажу, что изменения на самом деле довольно незначительные.

 Камуфляжная пленка, который был покрыт замеченный прототип, не может скрыть пересмотренные светодиодные фары.

Большая фальшрадиаторная решетка Lexus стала выглядеть более агрессивно – она похожа на аналогичную, установленную на модели LS и LC 500. Контрастная серебряная область находится в самом низу переднего бампера.


  В салоне изменения тоже очень незначительные. Появился новый трехспицевый руль. Многофункциональный дисплей «приборки» стал больше в размерах. Расположение центральной консоли такое же, что и сейчас, но возможно, что программное обеспечение информационно-развлекательной системы может быть обновлено.

  Изменения в моторной гамме для обновленного внедорожника GX на данный момент являются полной загадкой, и эти «шпионские» снимки не могут «пролить» свет на этот вопрос. Текущая модель использует 4.6-литровый V8 с 301 лошадиными силами мощности и 446 Нм момента. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями передает крутящий момент системе полного привода с электронным дифференциалом блокировки. Одна из возможностей заключается в том, что Lexus может добавить более современную установку с дополнительными передачами, чтобы улучшить экономию топлива внедорожника.





    Не так давно, наше издание писало о том, что один из 50 уникальных спорткаров Lexus LFA Nürburgring Edition выставили на продажу.

Классический BMW 2002 подвергся существенной модернизации

Цены на сильно модернизированную версию BMW 2002 не упоминаются, но нам говорят, что всего будет построено 300 экземпляров. Нам также сообщили, что Gruppe5 Motorsport сейчас принимает заказы на машину, а серийное производство будет начато этим летом. Проект получил название Gruppe5 2002.

 Вам не нужно быть истинным поклонником BMW, чтобы знать и ценить классическую модель баварского бренда, которая была настоящей звездой шоссейных гонок. Модель серийно производилось в период с 1968 по 1975 годы. Удивительно, но в мире гоночных автомобилей эта машина и по сей день пользуется большим спросом. В качестве примера можно привести гоночную команду Gruppe5 Motorsport.   Эти ребята могут существенно модернизировать классический BMW 2002 1968-1975 годов, чтобы тот смог превратиться в настоящего дорожного монстра. Проект получил название Gruppe5 2002.  Сообщается, что автомобиль полностью разбирается и по большому счету весь перестраивается. Инженеры компании оснастят машину большим количеством стали и углеродного волокна, что станет залогом высокой прочности при одновременном снижении веса авто. Кроме того, модель получит надлежащее оборудование, необходимое для полного соответствие протоколу безопасности FIA.   Внешний вид Gruppe5 2002 явно отдает дать уважение классическому 2002 – автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический комплект, а также широченные колесные диски, которые необходимы для лучшего сцепления в поворотах и при ускорении.   Оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на V10 от высокопроизводительного E60 BMW M5. Этот 5,8-литровый монстр вырабатывает не менее 744 лошадиных сил мощности. Если этого недостаточно, также предлагается 5,9-литровый аналог этого мотора на 803 л.с. Согласно заверениям представителей компании, автомобиль будет весить всего 997,9 кг, и сможет генерировать 1088,62 кг прижимной силы.    Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительный BMW M3 2020 почти готов к дебюту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+