Классический BMW 2002 подвергся существенной модернизации
Цены на сильно модернизированную версию BMW 2002 не упоминаются, но нам говорят, что всего будет построено 300 экземпляров. Нам также сообщили, что Gruppe5 Motorsport сейчас принимает заказы на машину, а серийное производство будет начато этим летом. Проект получил название Gruppe5 2002.
Вам не нужно быть истинным поклонником BMW, чтобы знать и ценить классическую модель баварского бренда, которая была настоящей звездой шоссейных гонок. Модель серийно производилось в период с 1968 по 1975 годы. Удивительно, но в мире гоночных автомобилей эта машина и по сей день пользуется большим спросом. В качестве примера можно привести гоночную команду Gruppe5 Motorsport.
Сообщается, что автомобиль полностью разбирается и по большому счету весь перестраивается. Инженеры компании оснастят машину большим количеством стали и углеродного волокна, что станет залогом высокой прочности при одновременном снижении веса авто. Кроме того, модель получит надлежащее оборудование, необходимое для полного соответствие протоколу безопасности FIA.
Внешний вид Gruppe5 2002 явно отдает дать уважение классическому 2002 – автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический комплект, а также широченные колесные диски, которые необходимы для лучшего сцепления в поворотах и при ускорении.
Оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на V10 от высокопроизводительного E60 BMW M5. Этот 5,8-литровый монстр вырабатывает не менее 744 лошадиных сил мощности. Если этого недостаточно, также предлагается 5,9-литровый аналог этого мотора на 803 л.с. Согласно заверениям представителей компании, автомобиль будет весить всего 997,9 кг, и сможет генерировать 1088,62 кг прижимной силы.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительный BMW M3 2020 почти готов к дебюту.
Эти ребята могут существенно модернизировать классический BMW 2002 1968-1975 годов, чтобы тот смог превратиться в настоящего дорожного монстра. Проект получил название Gruppe5 2002.
Сообщается, что автомобиль полностью разбирается и по большому счету весь перестраивается. Инженеры компании оснастят машину большим количеством стали и углеродного волокна, что станет залогом высокой прочности при одновременном снижении веса авто. Кроме того, модель получит надлежащее оборудование, необходимое для полного соответствие протоколу безопасности FIA.
По теме
Внешний вид Gruppe5 2002 явно отдает дать уважение классическому 2002 – автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический комплект, а также широченные колесные диски, которые необходимы для лучшего сцепления в поворотах и при ускорении.
Оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на V10 от высокопроизводительного E60 BMW M5. Этот 5,8-литровый монстр вырабатывает не менее 744 лошадиных сил мощности. Если этого недостаточно, также предлагается 5,9-литровый аналог этого мотора на 803 л.с. Согласно заверениям представителей компании, автомобиль будет весить всего 997,9 кг, и сможет генерировать 1088,62 кг прижимной силы.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительный BMW M3 2020 почти готов к дебюту.