Классический BMW 2002 подвергся существенной модернизации

Цены на сильно модернизированную версию BMW 2002 не упоминаются, но нам говорят, что всего будет построено 300 экземпляров. Нам также сообщили, что Gruppe5 Motorsport сейчас принимает заказы на машину, а серийное производство будет начато этим летом. Проект получил название Gruppe5 2002.

Комментировать
Поделиться:
Классический BMW 2002 подвергся существенной модернизации
 Вам не нужно быть истинным поклонником BMW, чтобы знать и ценить классическую модель баварского бренда, которая была настоящей звездой шоссейных гонок. Модель серийно производилось в период с 1968 по 1975 годы. Удивительно, но в мире гоночных автомобилей эта машина и по сей день пользуется большим спросом. В качестве примера можно привести гоночную команду Gruppe5 Motorsport.
 
Эти ребята могут существенно модернизировать классический BMW 2002 1968-1975 годов, чтобы тот смог превратиться в настоящего дорожного монстра. Проект получил название Gruppe5 2002.

 Сообщается, что автомобиль полностью разбирается и по большому счету весь перестраивается. Инженеры компании оснастят машину большим количеством стали и углеродного волокна, что станет залогом высокой прочности при одновременном снижении веса авто. Кроме того, модель получит надлежащее оборудование, необходимое для полного соответствие протоколу безопасности FIA. 


 Внешний вид Gruppe5 2002 явно отдает дать уважение классическому 2002 – автомобиль получил широкофюзеляжный аэродинамический комплект, а также широченные колесные диски, которые необходимы для лучшего сцепления в поворотах и при ускорении.

  Оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен на V10 от высокопроизводительного E60 BMW M5. Этот 5,8-литровый монстр вырабатывает не менее 744 лошадиных сил мощности. Если этого недостаточно, также предлагается 5,9-литровый аналог этого мотора на 803 л.с. Согласно заверениям представителей компании, автомобиль будет весить всего 997,9 кг, и сможет генерировать 1088,62 кг прижимной силы.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительный BMW M3 2020 почти готов к дебюту.

Модель Cadillac CT5 не получит варианты кузова универсал и купе

В рамках своего интервью, главный инженер проекта Cadillac CT5 рассказал о том, что их новинка не будет представлена в кузове купе и универсал. Заказы на автомобиль будут приниматься уже этой осенью. Чуть позже будет представлена и более мощная версия CT5-V.

  Американский престижный седан Cadillac CT5 2020 модельного года позиционируется в качестве компактного седана, с точки зрения ожидаемой цены, он уже может конкурировать и с седаном BMW 5-й серии. Эта стратегия напоминает нам о седане CTS второго поколения, который имел такую же стратегию продаж и несмотря на его увеличенную, по сравнению с конкурентами конечную цену, автомобиль пользовался достаточно высокой популярностью.  В то время как, модель CTS выпускалась в кузове седан, купе и универсал, новый седан CT5, по-видимому, будет предложен только в качестве седана.   «Что касается дополнительных стилей кузова нашего нового седана, мы ничего не можем объявить прямо сейчас», - сказал Майк Брайд, главный инженер проекта CT5 в рамках своего недавнего интервью. Отмечу, что по сути, новый Cadillac CT5 получил тип кузова лифтбэк.    Достоверные источники в американском концерне GM, в состав которого входит компания Cadillac, подтвердили, что седан CT5 не будет предлагаться ни в кузове купе, ни в кузове универсал. Это означает, что без двухдверного исполнения CT5 и модели ATS, Cadillac останется без купе в своем ассортименте.    Cadillac CT5, который построен на базе платформы Alpha, может похвастаться большим количеством места в «багажнике» и раскладным задним сиденьем (60/40), что, безусловно, будет достаточно для большинства людей. Новый CT5 будет доступен для заказа этой осенью. Высокопроизводительный CT5-V может появится чуть позже.     Не так давно, наше издание писало о том, что в моторной линейке седана Cadillac CT6 произойдут изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+