Porsche не смог уйти от правосудия: штраф на 535 млн евро придется заплатить

Последствия дизельного скандала с VAG Group продолжают наносить убытки концерну. Наконец вынесено решение по поводу компании Porsche, которая также была замечена в фальсификациях данных по расходу топлива и количеству выброса вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не смог уйти от правосудия: штраф на 535 млн евро придется заплатить
 Не зря мировые бренды резко начали разработку электрических автомобилей. Пример концерна Volkswagen явно доказал, что придется отказываться от дизельных моторов, и необходимо искать альтернативу. Еще в 2015 году произошел большой скандал, связанный с подменой ПО блока электронного управления мотором, поэтому дизельные автомобили группы смогли пройти сертификацию на экологические показатели. Тем не менее, реальные результаты могли превышать нормы в десятикратном размере.

 Согласно последней информации, компания Porsche также замечена в «халатности». Начиная с 2009 года Porsche выпускал автомобили частично не соответствовавшие действовавшим в тот момент нормам токсичности.

Теперь компании придется заплатить 535 млн евро штрафа. Включая 531 млн евро за получение необоснованной экономической выгоды и 4 млн евро официального штрафа.



 Тем временем Porsche опубликовал цены на 911 Speedster 2019 модельного года. Стоимость спортивного купе в базовой версии начинается от 269 274 евро или 19 686 595 рублей.

Российским дорожникам официально разрешат укладывать асфальт в холода и слякоть

Новый ГОСТ, как пишут СМИ, разработан по заказу Росавтодора. Документ должен быть готов к ноябрю текущего года.

В России собираются разрешить укладывать асфальт в мороз, снег и дождь. В соцсетях жители российских городов регулярно выкладывают снимки, на которых запечатлено, как местные дорожники «латают» ямы в непогоду. С вступлением в силу нового ГОСТа такие работы будут «узаконены», разумеется, со своими нюансами. Как пишет газета «Коммерсантъ», Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (он же НИИ ТСК) подготовил новый стандарт по заказу Росавтодора. Сумма контракта, по данным федерального СМИ, составила 8,9 млн рублей. Документ подготовят к ноябрю, пока же новый ГОСТ проходит стадию общественного обсуждения.  В документе прописано, что неблагоприятными условиями для дорожных работ отныне необходимо считать температуру  от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С в осенне-зимний период. Для ремонта при такой погоде (или лучше непогоде) асфальт с заводов следует доставлять на машинах с подогреваемым кузовами или тентами. Нижний слой дороги перед укладкой, в свою очередь, должен быть обязательно очищен от снега и грязи. Если потребуется, дорожники просушат ремонтируемый участок и обработают специальными реагентами.  При сочетании резкого ветра (свыше 6 м/с) c минусовой температурой, а также во время сильного ливня дорожные работы будут запрещены. Также в стандарте отмечается, что скоростные магистрали категории 1А и 1Б (например, трасса М4 «Дон») разрешено ремонтировать исключительно в теплое время года.   Напомним, ранее сообщалось, что один из депутатов Госдумы выступил с инициативой, касающейся запрета на ремонт дорог в праздники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+