Mercedes-Benz лидирует в «большой немецкой тройке» по выручке с продаж

Напомним, в «большую немецкую тройку» входят компании Audi, BMW и Mercedes-Benz. Между ними ни один год существует серьезная конкуренция.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz лидирует в «большой немецкой тройке» по выручке с продаж
Специалисты «Автостат Инфо» рассказали, какую выручку удалось получить представителям «большой немецкой тройке» на российском авторынке. Выяснилось, что наибольшей суммой может похвастаться Mercedes-Benz – в первом полугодии 2019-го бренд заработал на симпатии россиян 33,2 млрд рублей. Всего же жители РФ за отчетные три месяца приобрели 7 586 легковушек с логотипом этой немецкой марки (рост спроса на 1,6%).


Второй результат по объему выручки с продаж демонстрирует BMW – 29,4 миллиарда или 8 138 реализованных машин (+16,7%). Дилерам Audi в России с января по март удалось найти покупателей для 2 955 машин (-6,2%), что эквивалентно сумме в 10,6 млрд рублей.

 А вот в перечень самых доходных моделей от каждой марки попали Mercedes-Benz GLC-Класс (6,4 миллиарда или 1 722 сделки), среднеразмерный кросс BMW X5 (5,4 миллиарда или 1 111 авто) и компактный кроссовер Audi Q5 (2,9 миллиарда или 884 экземпляра). 



 А тем временем стало известно, что компания Mercedes начинает производство электрического кроссовера EQC. Выпуском займется завод марки в немецком Бремене.

Переделанный SsangYong Tivoli выходит на глобальный рынок

Новый компактный кроссовер от индийской компании Mahindra, считающийся родственником Tivoli, носит название Mahindra XUV300. Его дебют производитель организовал в феврале 2019-го.

Компактный паркетник Mahindra XUV300, являющийся перелицованной версией SsangYong Tivoli, сразу после своего выхода на домашний рынок стал пользоваться хорошим спросом. Чтобы продать 13,5 тыс. авто дилерам марки потребовалось всего пару месяцев. Теперь же стало известно, что совсем скоро XUV300 начнет воплощать свои планы на завоевание глобального рынка – модель выходит на рынок ЮАР. Позднее география экспорта расширится. Известно, что для дилеров в ЮАР уже провели презентацию компакт-кросса: внешность «глобального» Mahindra XUV300 ничем не отличается от индийского.  Напомним, по длине XUV300 немного меньше Tivoli – 3 995 мм против 4 202. Решение уменьшить длину паркетника продиктовано налоговыми льготами, которые положены автомобилям, чья длина не превышает четырех метров. Экстерьер XUV300 выполнен в духе старшего кроссовера Mahindra XUV500: похожие решетки радиаторов и дневные ходовые огни L-образной формы. Корма кроссовера оригинальная, а вот задние фары разработчики позаимствовали у Tivoli. Переклички с этой моделью можно найти и в оформлении интерьера новинки от  Mahindra. Из различий – новый руль, измененная «приборка», бежевый пластик в отделке и переработанная центральная консоль.     В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Трансмиссия пока одна – шестиступенчатая МКПП, позднее к ней присоединится «робот». Привод – безальтернативный передний. Во сколько автомобилистам ЮАР обойдется Mahindra XUV300 – пока не известно. На индийском рынке его минимальный ценник равен 790 тыс. рупий (почти 732 000 рублей).   Напомним, ранее стало известно, что на рынок выходит первый в мире электрический Ford Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+