Выручка Michelin за первый квартал 2019 года составила 5,9 млрд евро
Компания активно развивается во всех направлениях и постоянно расширяет рынки и производство. Это позволяет наращивать выручку и прибыль даже в условиях жесткой конкуренции и насыщенности.
Несмотря на снижение мирового спроса Michelin удалось стабилизировать продажи в сегменте шин для легковых автомобилей и легковых грузовиков. Причем продажи грузовой резины показали неплохой рост в условиях снижения мирового рынка. Отчет отдельно показал, что продажи в сегменте специализированной резины значительно выросли до 1,471 млрд евро за первый квартал 2019 года, что превысило прошлогодний показатель на 52,8%.
Мишлен Доминик Сенар (Sinard), генеральный директор Michelin Group, сказал: «Деятельность Michelin Group глубока во всех сферах жизни. Несмотря на жесткую конъюнктуру рынка, мы по-прежнему демонстрируем выдающиеся результаты. Финансовые результаты первого квартала также отражают выдающийся вклад расширения деятельности компании».
Тем временем российские продажи автомобилей Bentley демонстрируют рост. По наблюдениям отечественных аналитиков, динамика, хоть и идет со знаком «плюс», но так и не добралась до двухзначных чисел.