Выручка Michelin за первый квартал 2019 года составила 5,9 млрд евро

Компания активно развивается во всех направлениях и постоянно расширяет рынки и производство. Это позволяет наращивать выручку и прибыль даже в условиях жесткой конкуренции и насыщенности.

Комментировать
Поделиться:
Выручка Michelin за первый квартал 2019 года составила 5,9 млрд евро
 Компания Michelin Group официально объявила о своем отчете о прибыли за первый квартал за 2019 год. Продажи группы Мишлен составили 5,809 млрд евро. Представленный отчет показывает выдающиеся показатели даже в жестких рыночных условиях, а продажи шин снизились всего на 0,5% относительно прошлого года.

 Несмотря на снижение мирового спроса Michelin удалось стабилизировать продажи в сегменте шин для легковых автомобилей и легковых грузовиков. Причем продажи грузовой резины показали неплохой рост в условиях снижения мирового рынка. Отчет отдельно показал, что продажи в сегменте специализированной резины значительно выросли до 1,471 млрд евро за первый квартал 2019 года, что превысило прошлогодний показатель на 52,8%.

 Мишлен Доминик Сенар (Sinard), генеральный директор Michelin Group, сказал: «Деятельность Michelin Group глубока во всех сферах жизни. Несмотря на жесткую конъюнктуру рынка, мы по-прежнему демонстрируем выдающиеся результаты. Финансовые результаты первого квартала также отражают выдающийся вклад расширения деятельности компании».

Еще в начале года Michelin Holdings Indonesia совместно с Faurecia открыли новое подразделение по разработке автомобильных водородных технологий.



 Тем временем российские продажи автомобилей Bentley демонстрируют рост. По наблюдениям отечественных аналитиков, динамика, хоть и идет со знаком «плюс», но так и не добралась до двухзначных чисел.

Россиянам больше не нужны праворульные автомобили?

Согласно отчетам отечественных аналитических агентств, по итогам первого квартала этого года, спрос на автомобили с правым расположением руля упал на 85%. Данные приводятся для Дальневосточного федерального округа. Общий объём продаж таких авто составил 17,3 экземпляра.

 Удивительно, но факт, за последнее время спрос на праворульные автомобили в нашей стране начал сильно снижаться. Тенденция пока что прослеживается главным образом по Дальневосточному федеральному округу. Согласно результатам исследования специалистов аналитического издания «Автостат», по итогам первого квартала этого года, там было продано лишь 17 300 единиц подобных автомобилей, таким образом, оборот снижается аж на 85%.     Также, сотрудниками агентства была проведена работа по определению самых востребованных автомобилей с правым расположением руля по итогам первого квартала этого года.  На первом месте оказался седан Toyota Carina. В период с января по март 2019 года было продано 837 единиц этой модели. Этот результат на 76% ниже того, который был достигнут в первом квартале прошлого года. На второе место с результатом в 396 проданных автомобиля (- 81.7%) вышел седан Nissan Sunny. Праворульная Toyota Corolla оказалась на третьем месте. Результатом этого автомобиля оказались продажи в 316 единиц и общий спад продаж в 97,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.    Японские хэтчбеки Toyota Vitz и Mazda Demio с результатами в 274 (-92%) и 262 (-89%) проданных автомобиля оказались на четвертой и пятой строчках нашего сегодняшнего рейтинга соответственно.     Не так давно, наше издание писало о том, что российскими автомобильными экспертами был составлен ТОП-5 самых доступных пикапов на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+