Мощнейший Hyundai Veloster N DCT заметили на Нюрбургринге
Зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип «заряженного» южнокорейского хетчбека Hyundai Veloster N. Ранее уже сообщалось о том, что уже в этом году, этот автомобиль будет предложен с «роботом» DCT с двойным сцеплением.
Hyundai Veloster является автомобилем с довольно неплохими динамическими характеристиками, но его высокопроизводительная версия с шильдиком N, это отдельная тема для разговора. Veloster N поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительными опциями от Performance, который обеспечивает еще большую мощность мотора. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть прототип последнего на гоночной трассе Нюрбургринг.
Сообщается, что долгожданная южнокорейская новинка проходит сейчас свои финальные испытания перед дебютом. Ранее в этом месяце мы видели «шпионское» видео, на котором запечатлен процесс выгрузки прототипа Veloster N из грузовика. Сейчас же у нас есть шанс посмотреть, как высокопроизводительный хэтчбек гоняет по Нюрбургрингу.
Судя по звуку переключения передач, можно сделать вывод о том, что в запечатленных автомобилях установлена именно «роботизированная» трансмиссия DCT вместо «механики». Что заставило нас в это поверить, так это то, что задний фонарь погас до того, как один из тестовых мулов начал движение вперед – это черта, которая характерна именно для таких коробок передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Grand i10 опять на тестах: старт продаж в конце 2019 года.
Но не все любят переключать передачи сами, или, по крайней мере, мы так думаем. Видимо инженеры Hyundai тоже так считают – «заряженный» Veloster N уже в этом году будет предложен с «роботизированной» КПП с двойным сцеплением.
По теме
Сообщается, что долгожданная южнокорейская новинка проходит сейчас свои финальные испытания перед дебютом. Ранее в этом месяце мы видели «шпионское» видео, на котором запечатлен процесс выгрузки прототипа Veloster N из грузовика. Сейчас же у нас есть шанс посмотреть, как высокопроизводительный хэтчбек гоняет по Нюрбургрингу.
Судя по звуку переключения передач, можно сделать вывод о том, что в запечатленных автомобилях установлена именно «роботизированная» трансмиссия DCT вместо «механики». Что заставило нас в это поверить, так это то, что задний фонарь погас до того, как один из тестовых мулов начал движение вперед – это черта, которая характерна именно для таких коробок передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Grand i10 опять на тестах: старт продаж в конце 2019 года.