Мощнейший Hyundai Veloster N DCT заметили на Нюрбургринге

Зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип «заряженного» южнокорейского хетчбека Hyundai Veloster N. Ранее уже сообщалось о том, что уже в этом году, этот автомобиль будет предложен с «роботом» DCT с двойным сцеплением.

Комментировать
Поделиться:
Мощнейший Hyundai Veloster N DCT заметили на Нюрбургринге
 Hyundai Veloster является автомобилем с довольно неплохими динамическими характеристиками, но его высокопроизводительная версия с шильдиком N, это отдельная тема для разговора. Veloster N поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительными опциями от Performance, который обеспечивает еще большую мощность мотора. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть прототип последнего на гоночной трассе Нюрбургринг. 

 
 Но не все любят переключать передачи сами, или, по крайней мере, мы так думаем. Видимо инженеры Hyundai тоже так считают – «заряженный» Veloster N уже в этом году будет предложен с «роботизированной» КПП с двойным сцеплением.


 Сообщается, что долгожданная южнокорейская новинка проходит сейчас свои финальные испытания перед дебютом. Ранее в этом месяце мы видели «шпионское» видео, на котором запечатлен процесс выгрузки прототипа Veloster N из грузовика. Сейчас же у нас есть шанс посмотреть, как высокопроизводительный хэтчбек гоняет по Нюрбургрингу.

  Судя по звуку переключения передач, можно сделать вывод о том, что в запечатленных автомобилях установлена именно «роботизированная» трансмиссия DCT вместо «механики». Что заставило нас в это поверить, так это то, что задний фонарь погас до того, как один из тестовых мулов начал движение вперед – это черта, которая характерна именно для таких коробок передач.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Grand i10 опять на тестах: старт продаж в конце 2019 года.

Новый Hyundai Grand i10 опять на тестах: старт продаж в конце 2019 года

Очевидцы опять смогли заснять на видео тестовый прототип модели. Бюджетник получит полностью пересмотренный дизайн и будет представлен в ноябре. Ценник пока не сообщается.

 Hyundai Motor India Ltd (HMIL) продолжает испытания новой модели А-класса. Будущий Hyundai Grand i10 находится на завершающей стадии разработке и готовится к дебюту в ноябре 2019 года. Продажи должны начаться уже в четвертом квартале этого года.  Hyundai Grand i10 следующего поколения будет отличаться оригинальным дизайном в новом дизайнерском стиле компании Fluidic Sculpture. Передняя часть будет отличаться фирменной каскадной решеткой радиатора, а головная оптика станет намного изящнее. Боковой профиль будет иметь такой же контур, но станет более динамичным. Даже задняя часть будет более современной и должна выглядеть более спортивной.  Интерьер модели также изменится, а производитель обещает более качественные материалы, несмотря на бюджетность Hyundai Grand i10. Уже в базовой версии модель поступит с АБС, двумя передними подушками безопасности, задними датчиками парковки и универсальными креплениями детских кресел ISOFIX.  Под капотом будет установлен модифицированный 1,2-литровый мотор, способный развивать до 83 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента. К сожалению, модель предназначена только для индийского рынка, и сомнительно, что появится на рынках других стран.  Тем временем новые модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность. Корейский автопроизводитель собирается самым кардинальным образом изменить внешность автомобилей из своей модельной линейки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+