Suzuki придется отказаться от дизельных моторов в Индии

Из-за новых экологических правил на индийском рынке (аналог Евро-6) многим производителям придется отказаться от дизельных моторов. Местный бюджетный сегмент не позволит компаниям использоваться современные технологии для снижения выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki придется отказаться от дизельных моторов в Индии
 Принятие в Индии новых правил экологичности автомобилей, аналогичных европейским стандартам, приведет к тому, что лидер местного рынка Suzuki будет вынужден отказаться от дизельных моторов с 2020 года. Топ-менеджер Maruti Suzuki подтвердил, что продажи автомобилей с дизелями прекратятся с апреля 2020 года.

«Если мы обнаружим, что есть рынок для дизельных автомобилей [после того, как новые правила выбросов вступят в силу], мы выпустим новый двигатель в разумные сроки». - сказал представитель компании.

 Для того чтобы Индия выполнила свои обязательства по Парижскому соглашению об изменении климата и улучшила качество воздуха в своих крупных городах, правительство премьер-министра Нарендры Моди в 2016 году решило перейти с нынешних правил выбросов в Бхарате со Stage IV прямо на Stage VI.

 Новые стандарты предусматривают снижение выбросов твердых частиц на 80%, и сокращение выброса оксида азота (NOx) почти на 70%. Бензиновые двигатели получат незначительные доработки и небольшой рос цен.



 Тем временем новый Suzuki Vitara Brezza бьет рекорды продаж. Кроссовер является лидером продаж в сегменте SUV. Наибольшие продажи автомобиля зафиксированы в Индии.

Новые модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность

Корейский автопроизводитель собирается самым кардинальным образом изменить внешность автомобилей из своей модельной линейки. О масштабной реформе, которая уже началась, рассказал руководитель дизайнерского отдела бренда Саймон Лоасби.

В последних числах марта компания Hyundai организовала громкий дебют нового поколения Hyundai Sonata, созданного в духе концепт-кара Le Fil Rouge. Напомним, этот концептуальный автомобиль презентовали еще в прошлом году на Женевском автосалоне.  После апгрейда популярная модель обзавелась габаритной радиаторной решеткой причудливой формы, «угловатой» зауженной оптикой, а также стильными задними фарами в форме бумерангов. На этом авто производитель опробовал новую концепцию дизайна своих будущих моделей. По словам главы дизайнерского отдела марки Саймона Лоасби, которого цитирует автомобильный портал Carscoops, все следующие генерации моделей Hyundai получат «спортивный» и «чувственный» облик.  Однако на «косметических» доработках компания не остановится. В планах руководства бренда – поработать над технической начинкой своих авто. В Hyundai размышляют над электрификацией моделей, внедрением автопилотов и роботизацией. Кроме этого, в марке задумываются над дальнейшей судьбой седанов с ДВС, а также над объемами производства бензиновых и дизельных машин.   Напомним, ранее стало известно, что внешний вид новой версии кроссовера Hyundai Creta будет зависеть от конкретного регионального рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+