Новые модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность

Корейский автопроизводитель собирается самым кардинальным образом изменить внешность автомобилей из своей модельной линейки. О масштабной реформе, которая уже началась, рассказал руководитель дизайнерского отдела бренда Саймон Лоасби.

Комментировать
Поделиться:
Новые модели Hyundai получат спортивную и экспрессивную внешность
В последних числах марта компания Hyundai организовала громкий дебют нового поколения Hyundai Sonata, созданного в духе концепт-кара Le Fil Rouge. Напомним, этот концептуальный автомобиль презентовали еще в прошлом году на Женевском автосалоне.  После апгрейда популярная модель обзавелась габаритной радиаторной решеткой причудливой формы, «угловатой» зауженной оптикой, а также стильными задними фарами в форме бумерангов.


На этом авто производитель опробовал новую концепцию дизайна своих будущих моделей. По словам главы дизайнерского отдела марки Саймона Лоасби, которого цитирует автомобильный портал Carscoops, все следующие генерации моделей Hyundai получат «спортивный» и «чувственный» облик.

 Однако на «косметических» доработках компания не остановится. В планах руководства бренда – поработать над технической начинкой своих авто. В Hyundai размышляют над электрификацией моделей, внедрением автопилотов и роботизацией. Кроме этого, в марке задумываются над дальнейшей судьбой седанов с ДВС, а также над объемами производства бензиновых и дизельных машин. 



 Напомним, ранее стало известно, что внешний вид новой версии кроссовера Hyundai Creta будет зависеть от конкретного регионального рынка. 

Maserati никогда не откажется от ДВС

По словам главы американского подразделения бренда, компания будет развиваться в сегментах мягких гибридов, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, но выпуск моделей с ДВС не прекратит.

 Maserati может сконцентрироваться на выпуске электрифицированных автомобилей, но его модельная линейка никогда не останется без ДВС. Это подтвердил глава американского подразделения Аль Гарднер, добавив, что актуальные модели будут полностью обновлены к 2022 году.  Он также добавил, что все автомобили Maserati получат версию с той или иной степенью электрификации. Первой «ласточкой» станет новый спортивный кроссовер, который будет представлен в марте 2020 года на Женевском автосалоне и займет ступеньку ниже Levante.  К сожалению, дела у Maserati и головного концерна FCA сейчас идут не очень хорошо. Прибыль концерна по всему миру за первый квартал 2019 года снизилась на 29%, а сам роскошный бренд является самым сильным «якорем» с продажами всего 149 автомобилей за первые три месяца этого года, что составило падение продаж на 45,5% относительно прошлого года.  Тем не менее «Maserati - это бренд, которому нужны двигатели внутреннего сгорания. Ему нужны эти грубые эмоции» - сказал Гарднер.  Тем временем в России резко упали продажи автомобилей Maserati. По подсчетам аналитиков, спрос на продукцию этого итальянского автопроизводителя упал почти наполовину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+