BMW полностью раскрыла характеристики нового M3 до презентации

Официальный дебют спортивного седана должен состояться осенью 2019 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Под капотом будет спрятан бензиновый мотор на 510 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
BMW полностью раскрыла характеристики нового M3 до презентации
 BMW M3 нового поколения готовится к официальному дебюту. Пока модель не показана официально, в Сети можно найти достаточно реалистичные изображения. А сейчас стали известны некоторые подробности будущей модели, и одной из особенностей станет впервые использующаяся система полного привода на модели M3.

 В качестве силового агрегата будет использован доработанный 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбинами. Мощность начальной версии составит 480 лошадиных сил. Для топовых вариантов предусматривается версия на 510 «лошадей». В паре с мотором будет работать «автомат», но подробности пока неизвестны.

 Как уже говорилось выше — особенностью станет полный привод с несколькими вариантами работы. Для поклонников модели останется доступен режим со 100% передачей крутящего момента на заднюю ось для возможности войти в управляемый занос.

Судя по всему, в дизайне особых изменений не предвидится, и как отметили эксперты — он будет скорее «эволюционным», нежели «революционным».



 Тем временем стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили на гонках. Эксперты журнала Top Gear решили проверить, как же разница в 159 лошадиных сил скажется на скорости двух одинаковых моделей.

Renault представила обновленные версии фургонов Master и Trafic

Компания опять не стала делать какие-либо серьезные изменения, представив очередной рестайлинг достаточно старых, тем не менее актуальных моделей. Автомобили получили пересмотренный дизайн передней части и слегка доработанный интерьер.

 Пресс-служба компании Renault официально представила новые версии фургонов Master и Trafic. Первый выпускается с 2010 года, а второй с 2013 года. И за все время модели практически не менялись, иногда получая небольшой рестайлинг. На этот раз компания опять не стала проводить серьезные доработки. Главная особенность — более современный дизайн в фирменном стиле.  Еще одним обновлением стал доработанный дизельный мотор для Renault Master. Теперь агрегат с рабочим объемом 2,3 литра способен развивать до 180 лошадиных сил и полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6. Renault Trafic в свою очередь получил новый 2,0-литровый дизель, способный развивать от 120 до 170 лошадиных сил в зависимости от версии. В салоне также не стали сильно менять дизайн, только добавив небольшой дисплей штатной мультимедийной системы.  Тем временем рассекречена дата премьеры нового кросс-купе Renault Arkana. В середине апреля пресс-служба французского бренда рассказала о технических характеристиках двигателя, трансмиссии и подвеске своего нового кроссовера для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+