Toyota собирается наладить производство Lexus в Канаде

Две модели, носящие логотип премиальной японской марки Lexus, встанут на конвейер завода Toyota в Кембридже уже через три года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota собирается наладить производство Lexus в Канаде
Японская компания Toyota Motor в 2022-ом запустить производство кроссоверов Lexus NX и Lexus NX hybrid на одном из своих канадских заводов. Известно, что речь идет о предприятии в Кембридже. Напомним, кроссовер Lexus NX ведет свою историю с 2014 года, все это время выпуском модели занимался японский завод Toyota в Мияваке. «Переезд» модели стал возможен благодаря солидным инвестициям, которые «Тойота» не пожалела для своих заводов в Кембридже и Вудстоке.


Так, в мае прошлого года «Тойота» сообщила об инвестициях, чья сумма достигла 1,4 млрд канадских долларов. Параллельно канадское правительство рассказало о своем желании инвестировать в эти заводы 110 млн канадских долларов.

 Напомним, автомобили компании Toyota Motor стали производиться на территории Канады еще в 1985 году. Сегодня здесь выпускают кроссоверы Lexus RX и Toyota RAV4. На этих предприятиях трудятся свыше 8 500 рабочих. 

 При этом, отдельные автопроизводители придерживаются противоположной стратегии развития, сокращая свои производственные мощности в Канаде. Например, в ближайшем будущем группа FCA откажется от одной смены на своем предприятии в Виндзоре, сократив порядка полутора тысяч специалистов. Американский General Motors к концу этого года закроет завод в Ошаве.



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Toyota посвятила спецверсию GT86 знаменитой горной трассе в Японии под названием «Hakone Turnpike». Эту автодорогу считают одной из лучших драйверских трасс в мире.

Из старинного ГАЗ-66 собрали внедорожный пикап

Энтузиасты из Грузии решили сделать из советского полноприводного грузовика ГАЗ-66, пикап с впечатляющими внедорожными способностями. По словам авторов проекта, весь процесс у них занял два года.

 Жители Грузии решили дать советскому грузовику ГАЗ-66 второй шанс на жизнь. Они создали на его базе внедорожный пикап, который, как уверяют его создатели, сможет проехать там, где остальные машины просто завязнут и заглохнут.      Над проектом вездехода, который получил название «Чачо» (так зовут дедушку создателя этого автомобиля), ребята из Грузии работали на протяжении двух лет.  Для создания этого уникального автомобиля были взяты некоторые элементы с ЗИЛ-131 (внешний вид) и с народного фургона «буханки». Задняя часть грузовика получила здоровенный бортовой кузов, а также выхлопную систему, над созданием которой, грузинские инженеры работали самостоятельно. От стандартного ГАЗ-66, вездеход получил ходовую часть. В качестве двигателя было решено взять более надежный и мощный аналог от японского грузовика. На машину установленны модернизированные топливные баки емкостью 300 литров.   Напоследок отмечу, что инженер, в голову которого и пришла идея о создании подобного автомобиля живет в небольшой грузинской деревне. На данный момент ему 66 лет. Как и было сказано выше, на создание проекта «Чачо» у него ушло два года и порядка 6 500 долларов или 424 693 рублей. По словам создателя пикапа, затраченных финансовых и временных ресурсов ему нисколько не жаль. Также он поделился своими планами на будущее. Следующим эксклюзивным автомобилем станет седан, который будет построен на базе советской «Чайки».       Не так давно, наше издание писало о том, что российская версия Skoda Karoq будет собираться на заводе ГАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+