В России автоматические коробки стали популярнее «механики»

По итогам первого квартала 2019-го доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией в России приблизилась к отметке в 59 процентов.

Комментировать
Поделиться:
В России автоматические коробки стали популярнее «механики»
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какой тип трансмиссии предпочитали российские автомобилисты в первом квартале текущего года. Выяснилось, что пальму первенства в этом «противостоянии» завоевывает автоматическая КП.  С января по март жители РФ приобрели порядка 215 600 новеньких легковушек с АКПП, что эквивалентно 58,7% от общего объема российского авторынка. Этот показатель отечественные аналитики называют абсолютным рекордом. Таких цифр за всю историю авторынка России еще не было. 


Напомним, в первом квартале прошлого года доля продаж автомобилей с «автоматом» в качестве трансмиссии достигала отметки в 54,8%. Выходит, что за год этот сегмент улучшил свой результат почти на четыре единицы.

 При этом рыночная доля автомобилей с автоматическими коробками в России продолжает набирать очки – уже четвертый год доля такого транспорта неизменно преодолевает отметку в 50 процентов. При исследовании этой ниши российского авторынка под понятием «автомат» аналитики подразумевали не только классические КП, но и «роботы», вариаторы и прочее. 



 Напомним, ранее были названы самые любимые марки россиян, предпочитающих авто на «механике».

Ford будет создавать новый Mustang SVO EcoBoost?

    «Не этот», - тихо сказал представитель Ford во время показа Ford Mustang EcoBoost 2020 года в Детройте, когда журналисты спросили его о том, почему же этот автомобиль не получил шильдик SVO. Так что можно предположить, что руководство американского бренда со временем обязательно представит приемника старинной модели SVO.

 Недавно показанный публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, высокопроизводительный Ford Mustang EcoBoost 2020 года, претендует на звание самого длинного названия, которое когда-либо применялось к легендарному спортивному купе. Под капотом у этого автомобиля находился 2.3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами – этот мотор был позаимствован у Ford Focus RS, но для легендарного купе, его мощность была увеличена до 330 лошадиных сил.   Этот мотор мог похвастать более широкой кривой крутящего момента, четырехконтурной выхлопной трубой, передними роторами от Mustang GT, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и специально откалиброванными магнитными амортизаторами.      У энтузиастов не потребовалось много времени, чтобы задуматься над тем, почему этот мини-монстр Mustang объемом 2,3 л с турбонаддувом не носил культовый значок SVO, как это было 35 лет назад. Ведь у этого автомобиля есть для этого все необходимое: мощный 2,3-литровый турбодвигатель и куча высокопроизводительного оборудования.   Итак, почему бы просто не назвать его Мустанг SVO? «Не этот», - тихо сказал представитель Ford во время показа машины в Детройте, когда журналисты спросили его о том, почему же этот автомобиль не получил шильдик SVO.   Производимый в период с 1984 по 1986 год, оригинальный Ford Mustang SVO предлагал 2.3-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами в качестве альтернативы 5.0-литровому V8. Это был один из самых быстрых и дорогих «мустангов» своего времени.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Mustang рассекретили на первых реалистичных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+