Ford будет создавать новый Mustang SVO EcoBoost?

«Не этот», - тихо сказал представитель Ford во время показа Ford Mustang EcoBoost 2020 года в Детройте, когда журналисты спросили его о том, почему же этот автомобиль не получил шильдик SVO. Так что можно предположить, что руководство американского бренда со временем обязательно представит приемника старинной модели SVO.

Комментировать
Поделиться:
Ford будет создавать новый Mustang SVO EcoBoost?
 Недавно показанный публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, высокопроизводительный Ford Mustang EcoBoost 2020 года, претендует на звание самого длинного названия, которое когда-либо применялось к легендарному спортивному купе. Под капотом у этого автомобиля находился 2.3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами – этот мотор был позаимствован у Ford Focus RS, но для легендарного купе, его мощность была увеличена до 330 лошадиных сил. 

 Этот мотор мог похвастать более широкой кривой крутящего момента, четырехконтурной выхлопной трубой, передними роторами от Mustang GT, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и специально откалиброванными магнитными амортизаторами. 
   
У энтузиастов не потребовалось много времени, чтобы задуматься над тем, почему этот мини-монстр Mustang объемом 2,3 л с турбонаддувом не носил культовый значок SVO, как это было 35 лет назад.

Ведь у этого автомобиля есть для этого все необходимое: мощный 2,3-литровый турбодвигатель и куча высокопроизводительного оборудования.


  Итак, почему бы просто не назвать его Мустанг SVO? «Не этот», - тихо сказал представитель Ford во время показа машины в Детройте, когда журналисты спросили его о том, почему же этот автомобиль не получил шильдик SVO.

  Производимый в период с 1984 по 1986 год, оригинальный Ford Mustang SVO предлагал 2.3-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами в качестве альтернативы 5.0-литровому V8. Это был один из самых быстрых и дорогих «мустангов» своего времени.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Mustang рассекретили на первых реалистичных изображениях.

Дизельгейт обошелся Volkswagen в 30 млрд евро

Последствия самого большого скандала на автомобильном рынке продолжают сказываться на немецком концерне. Только за первый квартал 2019 года VAG Group потратила около 1 млрд евро на юридические расходы.

 В четверг 2 мая концерн Volkswagen опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2019 года. Судя из представленной информации, дизельный скандал по-прежнему играет большую роль в расходах компании. На данный момент потери составили около 30 миллиардов евро, а первые три месяца 2019 года закончились расходами в 1 млрд евро только на юридические расходы.  По словам финансового директора VW Франка Виттера, большую часть расходов составили выплаты для урегулирования споров в Северной Америке в связи со скандалом. Сообщает РИА новости со ссылкой на телеканал n-TV.  Все началось в 2015 году, когда был раскрыт факт махинации VW с дизельными автомобилями и их экологичностью. В электронный блок управления двигателя устанавливалось специальное ПО, которое позволяло пройти испытания на экологичность, но в реальных условиях использовало другие настройки. В Америке было отозвано 482 000 автомобилей Volkswagen и Audi. В данный момент в Германии ведется около 60 000 судебных процессов в отношении Volkswagen.  Тем временем в Volkswagen определились с датой старта продаж электрокара ID. Дилеры немецкой марки начнут оформлять заказы на долгожданную новинку уже на будущей неделе. А вот дебют Volkswagen ID состоится только в сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+