Эксперты назвали самые популярные европейские автомобили с пробегом в России

Вторичный рынок крайне динамичный и развивается параллельно с рынком новых автомобилей. Поэтому эксперты решили взглянуть на достаточно узкий сегмент и выделить самые популярные европейские автомобили на «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые популярные европейские автомобили с пробегом в России
 Отечественное ведомство статистики и аналитики «АВТОСТАТ» решило проверить, какие же европейские автомобили пользуются спросом на вторичном рынке России. Всего за первый квартал 2019 года было реализовано 245 000 автомобилей с пробегом европейских марок, что превысило прошлогодний результат на 2%.

 Бестселлером в данном срезе рынка оказался доступный седан Renault Logan, который был продан в количестве 16 300 единиц, что составило небольшой рос в 16 300 единиц. Второе место оказалось за практически забытой моделью Opel Astra, которая была продана на «вторичке» в количестве 13 000 единиц (-0,5%). Тройку лидеров замыкает компактная модель Volkswagen Polo, проданная в количестве 11 800 единиц (+10,5%). На четвертом и пятом местах оказались модели Skoda Octavia (11,1 тыс. шт.; +5%) и Volkswagen Passat (10,9 тыс. шт.; -6%).

Далее места расположились следующим образом: Mercedes-Benz E-Class (7,2 тыс. шт.; -1%), Renault Duster (7,1 тыс. шт.; +22%), BMW 5-Series (6,6 тыс. шт.; -3,5%), Renault Sandero (6 тыс. шт.; +10%) и Volkswagen Golf (5,8 тыс. шт.; -2%).



 Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ автомобильного рынка и представляет очередную пятерку самых дешевых автомобилей российского рынка. По-прежнему лидером остается LADA Granta.

Продажи кроссоверов продолжают расти: 160 автомобилей за первый квартал 2019 года

Эксперты представили результаты продаж по сегменту кроссоверов. Доля рынка SUV по-прежнему занимает первое место в 43,6%, а самым популярным брендом оказался Hyundai.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» представило очередной отчет по российскому рынку новых автомобилей. На этот раз были представлены данные по сегменту кроссоверов за первый квартал 2019 году. Все за первые три месяца было продано 160 100 новых кроссовера, что составило 43,6% от всех продаж новых автомобилей. Таким образом, это остается самым крупным сегментом в РФ.  Самым популярным брендом по кроссоверам оказался Hyundai из Южной Кореи, который имеет хорошие позиции и в других сегментах на российском рынке. Так, за первый квартал было реализовано 24 400 кроссоверов этой компании, что составило практически 15% от всего сегмента. На втором месте оказался Nissan с результатом в 17 900 автомобилей, а тройку лидеров замыкается французский концерн Renault (14 600 кроссоверов). Далее места расположились таким образом: Toyota, KIA и Mitsubishi, реализация кроссоверов и внедорожников у которых превысила 10 тыс. единиц.  Тем временем редакция портала CarsWeek.ru продолжает традиционный анализ автомобильного рынка и представляет очередную пятерку самых дешевых автомобилей российского рынка. По-прежнему лидером остается LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+