Пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низких продаж

Дальнейшая судьба модели стала известна на днях. В интервью одному британскому изданию глава Fiat Professional Ричард Чемберлен сообщил, что предлагать клиентам этот пикап марке будет крайне невыгодно.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низких продаж
Итальянская компания Fiat больше не будет продавать пикап Fullback. Об этом стало известно в ходе автомобильной выставки коммерческого транспорта  в английском Бирмингеме. В беседе с журналистами издания «Auto Express» глава Fiat Professional Ричард Чемберлен отметил, что эта модель покидает конвейер по двум причинам. Во-первых, это невысокие продажи, а во-вторых, ужесточение экологических норм в европейских странах. 


Напомним, с момента выхода на рынок пикап Fiat Fullback называли перелицованной версией Mitsubishi L200. Тогда итальянский пикап отличался от «японца» только логотипами, колесами, передним бампером и оригинальной радиаторной решеткой.

 Со временем Fullback стали предлагать в модификациях, которых нет у «эльки». Среди них - Fullback Cross, для которой производитель разработал несколько эксклюзивных оттенков. 

 С внедрением дизтоплива Евро-6 Fiat пришлось не только отказаться от производства Fullback, но и обновить сразу несколько своих моделей - Ducato, Talento, Doblo и Fiorino. Все они к сентябрю этого года обзаведутся новыми моторами, которые соответствуют всем нормам выбросов вредных веществ. А Fiat Ducato со сменой поколений получит полностью электрическую версию.  



 Напомним, ранее стало известно, что в августе снимут с производства легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero.

Эксперты назвали самые популярные французские автомобили в России

Чтобы выяснить, какие авто французских брендов пользовались наибольшим спросом среди россиян, отечественные аналитики изучили продажи на авторынке РФ за первый квартал 2019-го.  

По данным «Автостат Инфо», среди французских автопроизводителей, чью продукцию сегодня можно приобрести в России, самыми большими продажами с января по март может похвастаться компания Renault. На счету этого бренда – 28 581 покупатель (рост спроса на 4,3%). Такой показатель позволил этой марке подняться на недосягаемую высоту. Так, обладатели второго и третьего места – французские бренды Peugeot и Citroen – сумели реализовать гораздо меньше машин. Оба они, к слову, продемонстрировали отрицательную динамику: 382 экземпляра (-42,2%) и 256 авто (-35%).  В модельном рейтинге первые четыре места занимают автомобили с логотипом Renault. «Золото» достается компактному кроссоверу Renault Duster, разошедшемуся в количестве 8 545 единиц.  Далее с результатом 7 242 экземпляра следует бюджетный Renault Logan, а замыкает тройку лучших Renault Kaptur – 6 547 машин. В шаге от третьего места остановился Renault Sandero (6 119 штук). Пятое место принадлежит Peugeot 3008 – 215 сделок.   Напомним, ранее автоэксперты назвали самые продаваемые в России китайские легковушки с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+