KIA Soul нового поколения уже локализована для отечественного рынка

В продаже появилась новая версия модели, построенная на современной модульной платформе, но с прежними габаритами. Стоимость начальной версии начинается от 1 030 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
KIA Soul нового поколения уже локализована для отечественного рынка
 Компания KIA официально сообщила о выходе на российский рынок нового поколения Soul. Модель с интересным и необычным для нас дизайном уже в производстве на российском предприятии, а также доступна для покупки в официальных дилерских центрах. По словам производителя новый Soul относится к сегменту кроссоверов, хотя утверждение это спорное, причем автомобиль поставляется только с передним приводом.

 Новая версия KIA Soul сменила платформу и теперь базируется на современной модульной «тележке» K2. Габариты автомобиля остались прежними, хотя дорожный просвет увеличился до 180 мм. В цветовой гамме нового Соула девять оттенков. Шесть из них — полностью новые. Производство налажено на калининградском заводе «Автотор».
 
 Под капотом модель останется прежней и будет предлагаться с линейкой моторов от 123 до 200 лошадиных сил. В паре с ними будет предложена механическая и роботизированная трансмиссия.

Стоимость начальной версии стартует с отметки в 1 030 000 рублей. Самая дорогая модификация GT-Line обойдется от 1 650 000 рублей.



 Тем временем Kia рассказала о новых версиях модели Soul. Новое объявление пресс-службы южнокорейского бренда означает, что мини-кроссовер Soul станет более взрослой моделью, более утонченной.

Toyota посвятила спецверсию GT86 одной из лучших драйверских трасс в мире

Речь идет о горной дороге в Японии, которая носит название «Hakone Turnpike». Именно ее раллийные драйверы называют одной из лучших в мире.

Японская компания Toyota показала особую версию своего спорткара GT86. Новинку решено было посвятить знаменитой горной трассе в Японии - Hakone Turnpike. Эту дорогу называют одной из лучших в мире драйверских трасс. Для этого купе был создан специальный «изумрудный» оттенок, получивший название «Hakone Green». Цветовую палитру дополняет бронза 17-дюймовых колесных дисков. Помимо этого, GT86 получает новый спойлер. Уже в базе такое авто оснащается светодиодной оптикой, наружными зеркалами с автоматическим складыванием, а также хромированными патрубками выпускной системы.  При отделке интерьера авто производитель использовал алькантару. Этот современный материал еще называют искусственной замшей. С его помощью были обтянуты кресла, руль, селектор КП, а также рычаг стояночного тормоза. Переднюю панель новинки украшают новые логотипы. А вот по технической части спортивное купе осталось прежним. В движение Toyota GT86 приводит 205-сильный «атмосферник» с рабочим объемом два литра. Такой силовой агрегат сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической коробкой.   А тем временем стало известно, что компания Toyota выпустит прощальную версию Mark X Final Edition. Легендарный седан будет снят с производства из-за падения продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+